Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Итальянцы в России

8 месяцев назад

Uermi

Ароматы марки Uermi (произносится как английское wear me — «носи меня»), основанной в 2014 году, являются ольфакторными воплощениями различных видов тканей: вельвета, кашемира, шелка, замши, денима, твида, латекса. На подходе две новинки: аромат Do ± Washi вдохновлен японским экспериментальным материалом ваши (эта прочная ткань на 70 % состоит из шелка, на 30 % — из рисовой бумаги), а Or ± White — еще более футуристичным материалом на основе молока! Воплощают идеи Пальмиро Пикуина и Авроры Каррары (именно эта пара итальянцев отвечает за креатив) французские парфюмеры, среди которых именитый Антуан Ли и восходящая звезда нишевой парфюмерии Сесиль Зарокян.

Какие же ароматы витают в идеальном магазине одежды? Пиджак из вельвета (VE ± Velvet) пахнет ветивером; замшевая куртка (NO ± Suede) — кожей; кашемировый шарф (AB ± Cashmere) — сандалом и амброй; джинсы (OH ± Denim) — туберозой; шелковое платье (UR ± Silk) — инжиром и мускусом; твидовое пальто (WE ± Tweed) — фиалкой и амброксаном, и, наконец, латексные перчатки XX ± Latex (как они попали в наш идеальный магазин?) пахнут синтетическими нотами альдегида, индола и винила.

Пальмиро Пикуин и Аврора Каррара, UERMI
Пальмиро Пикуин и Аврора Каррара, Uermi 
 

Цена: 12 000 руб. (75 мл)

Где купить: Articoli ГУМ

Moresque

Парфюмерный дом Moresque (устаревшее итальянское слово, аналог современного английского Moorish — «мавританский») возник всего год назад под чутким руководством бойкой француженки Синди Гийман, уже несколько лет живущей в Италии. Главная идея бренда — соединить восточное искусство парфюмерии с безупречным итальянским вкусом и стилем. Прежде чем запустить бренд, Синди с парфюмером Андреа Теро посетили многие страны Ближнего Востока, чтобы проникнуться духом ориентальной парфюмерной культуры. Синди заметила, что на Востоке принято носить стойкие, насыщенные, шлейфовые ароматы, смешивать несколько парфюмов сразу, обновлять запахи несколько раз в течение дня и дарить гостям (именно так, а не наоборот) ароматические масла. Также Синди вдохновила собственная бабушка, которая имела алжирские корни. Каждый раз, побывав на родине, она  привозила купленные на восточных базарах эфирные масла в безымянных стеклянных сосудах.

Ароматы Moresque делятся на три коллекции: Белую (White), Черную (Black) и коллекцию Мастерства (Art). Черный и белый — традиционные цвета арабской культуры. Черный воплощает интеллект и превосходство (три аромата из этой коллекции — Al Andalus, Emiro и Rand — отличает достаточно дерзкий характер); белый отвечает за чистоту и ясность (в ароматах Tamima, Diadema и Moreta превалируют цветочные ноты). Особняком стоит коллекция Мастерства, воспевающая искусность работы Мастера. Ее представляют ароматы Aristoqrati и Contessa. Флаконы этой коллекции сделаны вручную в тосканских мастерских с использованием полудрагоценных камней и сусального золота. Кстати, все флаконы Moresque по форме напоминают обвод арки — излюбленный элемент арабской архитектуры.  

Синди Гийман, Moresque

Цена: Черная и Белая коллекции — 19 800 руб. (100 мл), коллекция Мастерства — 27 000 руб. (50 мл)

Где купить: www.molecule.su

Onyrico

Что получится, если соединить знание нишевого рынка и креативный подход? Мечта двух энергичных итальянок Эмилии Чиниго и Стефании Вачча выросла в целый бренд Onyrico. Основательницы пригласили лучшие «носы» Италии (Луку Маффеи и Маурицио Черицца) и создали линию из семи (в начале осени появится восьмой) парфюмов, которые воспевают их родину.

Название бренда переводится с итальянского как «мечта, греза», а каждый аромат переносит в Италию эпохи Ренессанса. Путешествие начинается с флакона: современный минималистичный дизайн дополнен увесистой крышкой ручной работы, причем каждому парфюму соответствует свой камень.

Энциклопедия итальянской жизни начинается с вечного города Рима (Unguentum), на оживленных улицах которого витают ароматы корицы, имбиря, шафрана, меда и вина. В посвящении Данте Алигьери — Empireo — нежные ноты лаванды и ладана выстраиваются на тягучей основе из ванили, мускуса, сандала и амбры. Тонкий Zephiro — это ольфакторное воплощение картины «Весна» Боттичелли: цветочная композиция из белых и полевых цветов с нотами ванили и пачули звучит одновременно легко и томно. Аромат Michelangelo приглашает в увлекательное путешествие по местам жизни легендарного художника: Флоренция, Рим, Болонья и Венеция благоухают инжиром, окруженным кислинкой черной смородины и облаком магнолий. Символы Италии — опера и театр Ла Скала — запечатлены в Rossa Boheme, в котором слышится табак, канифоль и даже свежие ноты лосьона после бритья, которым щедро пользуются тенора. Парфюм Tau — дань католическому святому Франциску Ассизскому, поэтому аромат богат лесными нотами мха, дуба, сосны и голубики, которые окружали великого отшельника. Наверное, вы догадались, кому посвящен последний аромат Onyrico. Конечно же, Леонардо да Винчи. Всемирно известный гений так и остался загадкой для человечества (название Enygma переводится как «Тайна»), поэтому композиция посвященного ему аромата чрезвычайно богата: она насчитывает 163 ингредиента! Чем же пахнет в мастерской у творца? По мнению «носа» Луки Маффеи, разными породами дерева, амброй, табаком и бергамотом с легкими нотами гардении и красной дамасской розы.

Эмилия Чиниго и Стефания Вачча, Onyrico

Цена: от 16 405 руб. (50 мл), 21 080 руб. (100 мл), трэвел-флакон — от 4 675 руб. (8 мл)

Где купить: Articoli ГУМ

Текст: Татьяна Королева, Мария Стефанова
Фото: Ася Забавская

Комментарии к статье

Добавить комментарий