Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Основной инстинкт

7 месяцев назад

Название марки

Мне давно нравилось латинское слово initio, которое имеет двойное значение: «начало чего-либо» и «инициировать, положить начало». Ведь моя цель – напомнить современному покупателю об истинной задаче парфюмерии, ее первоначальном магическом смысле. Сегодня мы используем ароматы только для того, чтобы хорошо пахнуть, поэтому западный рынок перенасыщен более-менее одинаковыми парфюмами. В древности люди использовали цветы, корни растений, травы и густые масла в магических целях: создать эмоциональный настрой для молитвы, обратить на себя внимание богов, привлечь любовь и удачу, очистить дом от злых духов, вылечить болезни. Ведь само слово «парфюм» в переводе с французского означает «запах дымящегося ладана». Такое сакральное отношение к духам сейчас сохранилось, пожалуй, только в Алжире, Марокко и Тунисе. Кстати, ароматы там до сих пор не имеют четкой гендерной принадлежности (я вообще считаю это глупостью) и от мужчины запросто может пахнуть, скажем, туберозой.

Психология запахов

Запахи – это самое мощное после речи средство общения людей. Нос – единственный орган, который  напрямую связан с лимбической системой головного мозга (самая древняя, примитивная его часть), которая управляет подсознанием, эмоциями. Она реагирует на любое событие до того, как включается логика. Поэтому с помощью запахов так легко манипулировать настроением и поведением человека. Вы замечали, как пахнет, например, в магазинах Massimo Dutti? Это марка среднего ценового сегмента, которая для ароматизации своих помещений использует насыщенный аромат с теплыми шоколадными и амбровыми нотами. У потенциального покупателя немедленно рождаются ассоциации с роскошью, с чем-то эксклюзивным, доступным лишь избранным. Чистый маркетинг! Исследования показывают, что мы гораздо проще и быстрее запоминаем вещь по запаху, чем по внешнему виду. Например, одежда лучше всего продается с помощью ароматов ванили, лимона, мяты и лаванды. В казино специально ароматизируют воздух, чтобы вы там задерживались и, соответственно, тратили больше денег, в отелях – чтобы вы туда возвращались, в офисах – чтобы энергичнее работали. 

Значение феромонов 

Запахи вызывают эмоции – это научный факт. Я уже 15 лет работаю в сфере парфюмерии и все это время мечтала создать ароматы, которые улучшали бы настроение человека, делали его счастливым. На помощь пришла наука. Я познакомилась с немецким ученым-химиком, который синтезировал для Initio Parfums «тайное оружие» – молекулу Naturoprint, которая воспроизводит действие самых сильных животных феромонов: серой амбры (продукт жизнедеятельности кашалота) и мускуса (пахучие выделения оленя-кабарги или бобра). Кстати, часто проводят параллели между Naturoprint и молекулой Iso E Super, которую парфюмер Геза Шоен использовал в своих Escentric Molecules. Однако между ними есть принципиальная разница: молекулу Iso E Super изобрели еще в 1970-х годах в американской компании IFF и сегодня она присутствует в 80 % всех существующих парфюмов. Она имеет очень приятный, тонкий древесный аромат, но не является никаким афродизиаком! Геза Шоен не изобретал Iso E Super, а просто взял в чистом виде в сильной концетрации. Наша же молекула Naturoprint – точная репродукция животных феромонов.

Вообще феромоны – это природные химические вещества, производимые одним живым существом, для сексуального привлечения другого. Они считаются афродизиаками, а также веществами, улучшающими настроение (у человека за это отвечают феромон мужского господства андростерон и феромоны женской привлекательности копулины). Важно подчеркнуть, что феромоны в парфюмерии – это не гарантия интересного и многообещающего знакомства с противоположенным полом, а то, что дарит уверенность в себе и хорошее настроение.

Коллекция бренда

В активе Initio Parfums восемь ароматов, разделенных на две коллекции: The Absolutes (пять ароматов) и The Magic Blends (три аромата). В парфюмах из первой коллекции мы использовали самые высококачественные и любимые мною ингредиенты: сандаловое дерево, кожу, ветивер, ваниль. За каждым ароматом стоит свой парфюмер. Например, Альберто Мориллас сделал для нас мягкий восточный аромат Blessed Baraka, а Гийом Флавиньи создал дымно-кожаный Divine Attraction. Я обожаю ноту ванили (она звучит в аромате Absolute Aphrodisiac): работать с ней интересно, потому что сегодня трудно создать изысканный и тонкий ванильный аромат, который бы не напоминал отдушку бытовой химии.

В основе ароматов The Magic Blends лежит та самая молекула Naturoprint, позволяющая получить аналог серой амбры (Magnetic Blend 1), животного мускуса (Magnetic Blend 7) и мускуса с ладаном (Magnetic Blend 8). Все парфюмы Initio Parfums заключены в одинаковые черные флаконы с красным или золотым узором – это логотип нашей марки, в котором переплелись разные мистические символы.

Где купить: в бутике Fragrance Secrets в ТЦ Гименей (Большая Якиманка,22), а также в корнерах Initio Parfums в ГУМе, ЦУМе и Articoli в ТЦ «Весна».

Цена: 21 000 руб. (90 мл)

Текст: Татьяна Королева

Комментарии к статье

Добавить комментарий