Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

В режиме ожидания

6 месяцев назад 1 комментарий
  1. Coach The Fragrance от Coach

    Американская марка Coach, известная прежде всего изделиями из высококачественной кожи (обувь, сумки, аксессуары), была основана в 1941 году. Логотипом бренда стала запряженная дорожная карета с кучером. Эти исторические моменты отражены в новом аромате бренда с лаконичным названием The Fragrance (то есть эмблематичном для марки). Парфюмер Жюльет Карагезоглу использовала ноту замши в сочетании с листом малины, грушей и розой. Сам же флакон украшает металлическая бирка на кожаной подложке, традиционная для сумок бренда. Аромат в продаже с сентября 2016 года только в магазинах сети «Л’Этуаль».

  2. Galop от Hermès

    Новый аромат от Hermès тоже полон символизма. Штатный парфюмер марки Кристин Нажель взяла за основу Galop иконические для бренда ноты розы и кожи (в данном случае синтезированный аналог аромата телячьей кожи Doblis, которую используют в аксессуарах Hermès). Этот дуэт дополнили ноты шафрана (цвет которого отсылает к знаковому для марки оранжевому оттенку) и ноты желе из айвы. Кстати, флакон в форме стремени Кристин нашла в архивах бренда: его использовали в 1930 году в декоре первого бутика Hermès в Нью-Йорке. Цена: 50 мл, 18 600 руб.

  3. Good Girl от Carolina Herrera

    Первый за почти десятилетие принципиально новый аромат от Carolina Herrera (предыдущий, СН, вышел в 2007 году) запомнится прежде всего оригинальным флаконом в виде эффектной туфельки-стилетто (его марка разрабатывала почти три года). Кстати, высокий металлический каблук флакона имитирует шпиль небоскреба Крайслер-билдинг в Нью-Йорке. Слоган «Так хорошо быть плохой» и Карли Клосс (лицо аромата) накидывают ему еще пару очков. По замыслу парфюмера Луизы Тернер, композиция включает положительные и отрицательные ноты, которые отражают двойственности женской натуры. Светлая сторона — это жасмин и тубероза, за темные силы отвечают какао и бобы тонка. Кстати, сочетание жасмина и туберозы является ключевым для парфюмерного ДНК бренда: именно эта комбинация использовалась в самой первой композиции Carolina Herrera — бескомпромиссно цветочном Carolina Herrera (1988). Цена: 80 мл, 8 800 руб.

  4. Basil & Neroli от Jo Malone

    Сезонных ароматов Jo Malone всегда ждут с нетерпением — у подчеркнуто простых творений британской марки армия поклонников по всему миру. Этой осенью появится одеколон на основе знаковой для бренда ноты базилика, которая однажды уже была использована в аромате Lime Basil & Mandarin (1999) и имела громкий успех. Штатный парфюмер марки Энн Флипо соединила зеленую ноту базилика с нероли, кедром, белым мускусом и ветивером. Итог — аромат чистоты и свежести, этакий парфюмерный аналог белой хлопковой рубашки. Цена: 100 мл, 9 400 руб.

  5. La Femme от Prada

    Увесистый золотой флакон с отделкой из белой кожи, лаконичное название, классическая пирамида — в Prada перестали заигрывать с миллениалами и сделали ставку на взрослую женственность без подростковой эксцентричности (последний оригинальный запуск марки — Prada Candy — случился в 2011 году и смотрел в сторону юного поколения). Цветочная парфюмерная вода построена на нотах франжипани (плюмерии), которая характерна для итальянской флоры, ириса (иконическая для бренда нота), туберозы и иланг-иланга. Цена: 100 мл, 7 800 руб.

Комментарии к статье

Ева 17 Авг 2016 в 04:41 # Ответить
Очень интересно,обязательно послушаю Hermes и Jo Malone, остальное мимо,хотя если ВСТРЕтятся,ради интереса попробую

Добавить комментарий