Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Вот так подарочек! Часть 1

4 месяца назад

Сегодня подобрать аромат довольно непросто, так как на рынке ежегодно появляется большое количество новинок, а продавцы-консультанты в парфюмерных магазинах стремятся скорее выполнить план, нежели помочь клиенту. Поэтому решать проблему приходится самостоятельно. И перед покупкой обязательно следует выполнить определенную «домашнюю работу». 

Давно замечено, что нам нравятся ароматы, с нотами которых мы уже хорошо знакомы. Чтобы определить, что больше всего привлекает в тех духах, которые вы уже купили и носите, нужно обратиться за помощью к сайту Fragrantica.ru. Этот ресурс по праву считается авторитетной онлайн-энциклопедией мировой парфюмерии.

Итак, введите в строку поиска название своих духов и посмотрите, какие ноты в них лидируют. Проанализировав несколько любимых ароматов, можно обнаружить у них что-то общее. Например, во всех будет присутствовать нота туберозы. На нее и нужно ориентироваться. Когда выберете в строке поиска ингредиент «тубероза», Fragrantica найдет все духи, где эта нота является основной. Выписывайте их названия и отправляйтесь в магазин.

Не секрет, что со временем запах трансформируется, поэтому покупать парфюм, повинуясь первому впечатлению, весьма опрометчиво. Начните тестирование с блоттеров и отберите несколько понравившихся. После ароматы можно нанести на кожу. Оставьте парфюм пожить на вашей коже минимум 15 минут, отвлекитесь. Посмотрите косметику или просто погуляйте по магазину. Через 15 минут духи раскроются и вы почувствуете их характер. Обычно на этом этапе большая часть композиций перестает нравиться. Но даже если парфюм вам приглянулся, не спешите с покупкой. Лучше всего уйти из магазина и провести с ароматом ночь. Как говорят американцы, «с парфюмом надо повстречаться, перед тем как купить».

Секрет в том, что 50 % состава парфюма — это нелетучие молекулы, которые проявляются на коже через 3–5 часов после нанесения. Именно из-за них мы так любим наши духи, ведь именно в базовых нотах скрыта магия и, если хотите, эротика. 

Подобрать духи другому человеку в подарок — та еще задачка. Можно подарить новую версию (или банную линию) аромата, которым человек уже пользуется, или прибегнуть к помощи Fragrantica при условии, что вы достаточно хорошо знаете парфюмерные предпочтения того, кому собираетесь делать презент. Иначе есть шанс пополнить коллекцию неиспользуемых пузырьков на полке в ванной.

Мы в редакции BeautyHack не смогли удержаться и попробовали подобрать мужской аромат с помощью сайта Fragrantica по методу, предложенному Анной Агуриной. Оказалось, он отлично работает!

Наш условный мужчина любит следующие ароматы: Dior Homme от Christian Dior, Terre d'Hermes от Hermes, 2 Man от Comme des Garcons и Loewe 7 от Loewe. После детального анализа пирамиды каждого, мы выделили следующие ноты для поиска: перец, ветивер, ладан и белый кедр (их в строке поиска можно забивать все вместе для максимально точного результата).

Поиск по нотам выдал отличные варианты (большинство ароматов мы знали, но напрочь забыли об их существовании). Например, He Wood Rocky Mountain Wood от Dsquared² (амбра, мускус, ладан, фиалка, лилия, перец, петивер и кедр из Вирджинии), Black Vetyver Cafe от Jo Malone (ветивер, сандал, секвойя, ваниль и ладан) и Vetiver Extreme от Guerlain (мускатный орех, перец, ладан, ветивер, бобы тонка и белый кедр).

Читайте также Что читать: 5 книг для парфманьяков

Эти книги помогут если не стать парфюмерным экспертом, то уж точно начать прилично разбираться в ароматах и собрать коллекцию достойных духов.

Вся в золоте: Пэрис Хилтон снялась для рекламы мужского парфюма

Давно мы не видели Пэрис Хилтон в рекламных кампаниях – в последнее время экс-наследница все больше занимается своей личной жизнью. Но на днях в Сети появились новые фото с участием Пэрис – она стала героиней рекламы мужского аромата Paris Hilton Gold Rush. Кстати, парфюм cоздала сама Хилтон.

Весенние цветы: лучшие ароматы марта

«Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве», – главного героя романа «Мастер и Маргарита» ярко-желтый цвет мимозы раздражал. Хотя как можно назвать отвратительными пушистые шарики, похожие на мини-солнца?

Комментарии к статье

Добавить комментарий