1. Красота

Блогеры и бьюти-бренды: 5 лучших совместных проектов

24.01.2017

Сегодня многие бьюти-корпорации делают ставку на блогеров, отодвигая на второй план знаменитых актрис и моделей. BeautyHack рассказывает о пяти удачных коллаборациях, которые перевернут ваше представление о блогинге.

Мими Ториссон и L’Occitane

Автор кулинарных книг Мими Ториссон демонстрирует французский стиль во всем: начиная с умения одеваться и заканчивая кулинарными шедеврами, которые девушка готовит на своей кухне в семейном доме в Провансе. Жизнь в провинциальном городке и повседневные заботы (у Мими с мужем семеро детей) не мешают девушке быть успешным блогером, путешествовать и выпускать кулинарные книги. А в прошлом году Мими отметилась удачным сотрудничеством с L’Occitane, став амбассадором бренда и представив линейку антивозрастного ухода Immortelle. 

Кристина Базан и L’Oréal

В прошлом году Кристина Базан вошла в список 30 самых богатых людей до 30 лет по версии Forbes. Жизнью девушки интересуется более 2 млн. подписчиков. В 2016 Кристина выпустила совместную коллекцию с L’Oréal, в которую вошла палетка теней Smoking Nudes, карандаши для губ и глаз, лаки для ногтей матовых оттенков.

Маргарет Занг и Clinique 

В 21 год Маргарет успела построить настоящую бизнес-империю. Она занимается фотографией, стилизует съемки и пишет статьи. Маргарет успевает вести успешный блог, фотографирует звезд уровня Кейт Босуорт и работает с брендом Clinique. Девушка подключилась к проекту #FaceForward – с модным вундеркиндом Тави Гевинсон и моделью Ханной Бронфман Маргарет рассказала о своих успехах на официальном сайте Clinique. Цель кампании – поддержка молодых женщин-предпринимателей.

Мэнни Гутьеррес и Maybelline New York

Сотрудничество Мэнни и бренда Maybelline New York стало бьюти-сентацией 2017 года. Блогер стал первым мужчиной, рекламирующим тушь для ресниц. Американец Мэнни Гутьеррес уже два года ведет канал на youtube Manny Mua, на который подписано 2,2 млн человек. В своих видео он показывает, как делать яркий макияж и рассказывает о бьюти-находках. 

Cара Дональдсон и Estée Lauder

 

Сара – популярный австралийский блогер родом из Брисбена. Уже семь лет девушка ведет бьюти-блог Harper and Harley. Ее минималистичный стиль пришелся по душе многим брендам: от косметических гигантов до автомобильных корпораций. Девушка уже успела поработать с Estée Lauder, Stuart Weitzman, Loreal, Lancôme, YSL Beauté, Sephora, Charlotte Tilbury, Jo Malone и Mercedes Benz. В блоге Сара рассказывает о любимых средства от брендов-партнеров, а на официальном сайте Estée Lauder – о лучших бьюти-местах в Сиднее.

Читайте также
.