Кайа Гербер, Наоми Кемпбелл, Жизель Бундхен, Джиджи Хадид и другие супермодели стали посланницами бренда и снялись в рекламной кампании его весенне-летней коллекции. Рассказываем, кто работал над бьюти-образами моделей и какие средства помогут их повторить.
На Неделе моды в Милане Донателла Версаче удивила поклонников бренда не только новой коллекцией, но и звездным составом шоу – по подиуму прошли такие легендарные модели, как Наоми Кемпбелл, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен и Синди Кроуфорд. Поклонники были в восторге, а еще больше подогреть их интерес к новой коллекции помогла рекламная кампания, в которой снялись как супермодели прошлых лет, так и восходящие звезды подиума.
На съемочной площадке встретились Кайа Гербер, Наоми Кемпбелл, Ирина Шейк, Жизель Бундхен, Джиджи Хадид и другие. За укладки моделей отвечал звездный стилист Гвидо Палау, а над макияжем работала визажист Пэт Макграт, используя средства собственного бренда. С помощью палетки теней Mothership I: Subliminal Palette Пэт сделала легкие сияющие smoky eyes в нейтральных тонах, губы визажист тоже оставила нюдовыми - использовала помаду Luxetrance в бежево-розовом оттенке Realness.
Фотографом кампании стал Стивен Мейзел – по словам Донателлы Версаче, никто не снял бы ее лучше. Дизайнер рассказала и о концепции съемки: «Приглашая моделей, мы хотели показать связь между прошлым и будущим. Важно знать, кто ты и откуда пришел, чтобы построить карьеру. Поэтому мне захотелось объединить супермоделей, ставших иконами стиля, и моделей, которые совсем скоро пополнят их ряды».