Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Мы их ждали: 8 отличных бьюти-брендов, появившихся в России в этом году

2 месяца назад

Как часто приходилось заказывать средство «наугад», без возможности протестировать, сделать свотчи на руке, послушать, и только потому, что в России оно не продается. Но в этом году в Россию пришли одни из самых желаемых и долгожданных брендов, а некоторые просто появились на свет и тут же завоевали наши сердца. BeautyHack –  о главных открытиях года.

Kiko Milano

Корнер Kiko Milano в ТЦ "Охотный ряд"

Один из старейших итальянских брендов косметики – в наступающем 2017 году ему исполнится 20 лет. А вот в Москву доехал только этим летом – первый корнер открылся в ТЦ «Охотный ряд». На этом не остановились – на сегодняшний день их целых 14, и все они расположены в крупнейших торговых центрах столицы. Теперь не обязательно везти такой сувенир из Италии – можно зайти в любой магазин марки и подобрать нужное средство. А в преддверии Нового года Kiko Milano есть большое количество специальных подарочных предложений для клиентов.

Lime Crime

Матовые помады Lime Crime

 Пожалуй, самые знаменитые матовые помады с конфетным ароматом. Прямым рейсом из Лос-Анджелеса в Москву – теперь их можно купить в ТЦ «Европейский». Отличаются стойкостью, легкостью нанесения и богатой гаммой оттенков. А в этом году коллекция пополнилась самыми необычными цветовыми решениями – зеленым, синим и золотым. Еще один запуск года – тени с эффектом металлик, в комплекте к которым идет спрей для нанесения влажным способом. Восторг!

 Trestique

Самые популярные средства Trestique

 

Марка американского происхождения пришла в Москву в конце сентября и тут же встала на полки магазинов сети «Иль де Ботэ». Игра слов чувствуется в названии – смешение французского и английского (tre’ chic – шикарный от франц.) и (stick – палочка от англ.) Средства выполнены в уникальном дизайне и все до единого имеют форму стика, на обратной стороне которого всегда есть спонж для растушевки. Основной ингредиент в составе косметики – масло, поэтому все продукты кремово-гелевые по текстуре.

Eyeko

Туши Magic и Sport, Eyeko

Легендарную британскую косметику для макияжа глаз теперь не обязательно искать на Asos – можно просто приехать на территорию «Винзавода» и заглянуть в магазин Cosmotheca. От себя рекомендуем водостойкую тушь Sport, которая выдержит даже самую интенсивную тренировку. А для вечернего макияжа попробуйте тушь Black Magic – она сделает ваш образ «драматическим». 

SB-26

Гель для спорта и Скраб для тела сахарный, SB 26

 

Россия не сдает позиций и продолжает вслед за Natura Siberica создавать качественные средства для ухода за телом. В этом году на рынок вышел бренд под названием SB-26 –  в составе нет парабенов, силиконов и искусственных ароматизаторов. А вот органическими ингредиентами косметика богата – многие продукты сделаны на основе микроводорослей из Бретани (для лифтинг-эффекта) и ванили (для улучшения микроциркуляции крови). Наши фавориты – гель для спорта и сахарный скраб. Заветные баночки можно найти на полках ЦУМа и в фитнес-клубах сети World Class.

 Wycon

Помада Longlasting Liquid Lipstick, Wycon

Еще один итальянский бренд в Москве – корнер с декоративной косметикой Wycon открылся напротив Третьяковской галереи. Создатели марки – семейная пара из Неаполя, Рафаэлла Пагано и Джанфранко Сатта. Джанфранко взял на себя заботу о коммерческой части бизнеса, а жене оставил самое интересное – придумывать средства и разрабатывать оттенки. Косметика Wycon – не для фанатов нюдового макияжа, а вот любителям ярких образов придется по вкусу. Девиз бренда – «Накрась губы и управляй миром» («Wear lipstick and rule the world»). Свои слова он подтверждает богатой палитрой модных оттенков. 

New Cid Cosmetics

Самые популярные средства New Cid Cosmetics

Марка родилась в Лондоне 11 лет назад, а в этом году наконец добралась до России. Создатели – Келли и Клайв Колман. В Англии у них своя сеть салонов красоты Burlingtons. Очень многие средства бренда позиционируются как универсальные. Идея создавать подобные продукты была навеяна Келли тем, что она видела, какие тяжелые сумки приходится таскать визажистам. А еще у многих помад и блесков для губ есть встроенный фонарик – это тоже забота о визажистах, которым иногда приходится работать в темноте на бэкстейджах. Теперь средства бренда можно купить в официальном российском интернет- магазине http://newcid.ru и в салоне красоты BuroBeauty.

 Initio Parfums

Парфюмерная вода Blessed Baraka и Mystic Eperience, Initio

 

Мечта парфоманьяков – нишевые ароматы Initio теперь ЦУМе, магазинах Articoli в ГУМе и Смоленском пассаже. Парфюмеры перед созданием нового аромата проводят целые научные исследования, чтобы выяснить, какой запах способен привлечь внимание человек и очаровать его. Считается, что это духи с феромонами. Наши любимые – Mystic Eperience с опьяняющими нотами кофе и мускуса и Blessed Baraka -  c обжигающим сочетанием сандала, мускуса и амбры.

 Текст: Карина Андреева

Комментарии к статье

Добавить комментарий