Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Звезды в рекламе: 13 самых громких бьюти-кампаний 2016 года

2 месяца назад

Судя по нашему хит-параду звездных лиц рекламных кампаний 2016, больше всего шансов попасть на все билборды по-прежнему имеют вчерашние школьницы (Кайя Гербер, Лили-Роуз Депп, Хлоя Грейс Морец) и не стареющие душой «бабушки» (Изабелла Росселлини и Сьюзен Сарандон).  

Кайя Гербер для Marc Jacobs Beauty

 

Совсем юная (15 лет) дочь супермодели Синди Кроуфорд в конце этого года подписала свой первый рекламный бьюти-контракт – и сразу с маркой Marc Jacobs Beauty! Кайя будет представлять коллекцию макияжа весна-лето 2017, в которую войдут яркие водостойкие карандаши для глаз, блески для губ и цветные туши.  

Кейт Мосс для Charlotte Tilbury

 

Две британские иконы – супермодель Кейт Мосс и визажист Шарлотт Тилбери – объединили силу своей красоты в рекламной кампании первого аромата марки Charlotte Tilbury под названием Scent of a Dream.

Лиззи Джаггер для Redken

 

Старшая дочь Джерри Холл и Мика Джаггера, 31-летняя модель и актриса Лиззи Джаггер стала музой или, если так можно выразиться, «волосами» бренда Redken.  

Белла Хадид для Dior

 

Уходящий год стал невероятно удачным для младшей из сестер Хадид – она стала лицом бьюти-линии марки Dior. Уже сейчас в сети доступны забавные обучающие видео «Dior Makeup Live with Bella Hadid», режиссером которых выступил креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс.

Лили-Роуз Депп для Chanel

 

Миллениалы ликуют! Марка Chanel сделать лицом облегченной версии аромата Chanel N°5 (Chanel N°5 L'Eau) 14-летнюю дочь Ванессы Паради Лили-Роуз Депп.   

Хлоя Грейс Морец для Coach

 

В сентябре американский бренд запустил аромат The Fragrance, который, по задумке марки, воплощает энергию и стиль Нью-Йорка. Воплощать концепцию выпала честь 19-летней актрисе Хлое Грейс Морец, которая привнесла в стиль респектабельного бренда легкость и задор юности.

Зои Кравиц для YSL

 

Актриса, певица, модель, дочь Ленни Кравица и фронтвумен собственной инди-рок группы LolaWolf стала амбассадором бренда YSL Beauté. Сотрудничество началось с ролика Before The Light («За мгновение до выхода на сцену»), в котором Зои рассказывает о том, какую роль в создании сценического образа играет макияж.

Виктория Бекхэм для Estee Lauder

 

После успешных коллабораций с Евой Мендес и Кендал Дженнер, в сентябре 2016 год свет увидела совместная коллекция марки с Викторией Бекхэм, состоящая из 14 средств. С их помощью Виктория предлагает создать 4 абсолютно разных образа, на которые ее вдохновили любимые города: Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Париж.

Кара Делевинь для Rimmel

 

Британское происхождение и почти 36 миллионов подписчиков в социальных сетях стали решающими факторами для бренда Rimmel, чтобы сделать своим лицом скандальную модель Кару Делевинь. 

Изабелла Росселлини для Lancôme

 

Итальянская актриса, модель и муза Дэвида Линча вновь представляет марку Lancôme спустя более 30 лет после того, как она впервые стала ее лицом. С 1983 года Изабелла рекламировала косметику французского бренда, включая культовый аромат Trésor. Но в 1992 году концерн разорвал контракт, мотивировав это тем, что она «состарилась» (актрисе на тот момент было 40 лет). Сейчас Изабелле 61 год и она, по стандартам нашего времени, переживает «вторую молодость». 

Кристин Стюарт для Chanel

 

В начале года появились элегантные черно-белые снимки Кристин авторства Марио Тестино, на которых актриса представляла коллекцию средств для макияжа глаз. А осенью всех потрясла (в хорошем смысле) рекламная кампания осенней коллекции макияжа в красных тонах. «Надевайте красное и атакуйте», — все как завещала великая мадемуазель Коко Шанель.

Сьюзен Сарандон для L’Oreal Paris

 

Актриса  и посол доброй воли ЮНИСЕФ Сьюзен Сарандон накануне своего юбилея (в этом году ей исполнилось 70 лет) стала посланницей марки L’Oreal Paris, составив компанию Еве Лонгории и Блейк Лайвли. Она представляет антивозрастную линию средств Age Perfect.

Вайнона Райдер для Marc Jacobs Beauty

 

Культовая актриса 90-х стала лицом весенней коллекции макияжа весна-лето 2016. Еще до официального релиза Марк выложил снимки в свой инстаграм и назвал образ Вайноны «потрясающе красивым». Не удивительно: вдохновением послужил любимый фильм дизайнера – «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года.

Комментарии к статье

Добавить комментарий