Недавно WWD выпустили статью, в которой рассказали о том, что сейчас индустрия купальников переживает новую волну роста. Даже во время локдауна одной из самых востребованных категорий в интернет-магазинах была именно пляжная одежда (наравне со спортивными товарами). Сейчас этот рынок продолжает расти. В 2020-м он оценивался в 16 миллиардов долларов, а к 2025 прогнозируют рост до 21,4 миллиардов долларов. Специалисты объясняют это желанием отдыхать и путешествовать (такая стресс-терапия), а также тем, что swimwear бренды основательно взялись за развитие собственных технологий (используют эко-френдли материалы) и проработку уникальных концепций.
Например, СEO одного из самых инстаграмных брендов купальников Hunza G любит упоминать, что за компанией стоит большая история, а боди Hunza надевала еще Джулия Робертс в фильме «Красотка». Victoria’s Secret, которые сейчас пытаются восстановиться после многолетнего скандала, выпустили коллекцию купальников в начале этого года. Они пошли по ожидаемому пути и представили расширенный размерный ряд и бодипозитивную рекламную кампанию. Некоторые бренды cоздают купальники из материала Econyl — его делают из переработанного пластика и отходов, найденных в океане.
А еще недавно популярный косметический бренд Drunk Elephant выпустил дроп пляжных халатов, на 100% выполненных из переработанных косметических флаконов. Такие проекты хочется поддерживать. Мы уже писали о главных трендах купальников этим летом, а сейчас хотим показать необычные модели, которые живут в наших закладках и корзинах в интернет-магазинах.