Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах использования средств в макияже.
Многие спрашивают – как родилась идея создать свою линию косметики? Если честно, я не помню, но мне кажется, что многие уже признанные визажисты видят в этом продолжение своей карьеры. К тому же при такой перенасыщенности рынка бьюти-средствами у меня все равно оставалось чувство какой-то неукомплектованности. С одной стороны, всего много, а по делу в итоге – мало. В средствах мне всегда не хватало многофункциональности, универсальности и, конечно же, пигментированности. Сейчас все это есть в Krygina Cosmetics – по сути, я просто собрала все то, чего мне так не хватало.
Так и получилось, что сделала косметику, в первую очередь, для себя. Из эгоистичных порывов! (смеется) Но хотелось, чтобы средства получились профессиональными, но в то же время их можно было бы адаптировать для домашнего применения. Этот формат подхода к макияжу пока еще новый – со стороны может даже немного напугать. Но когда ты подходишь чуть ближе к стенду в магазине, можешь все потрогать пальцами, интуитивно становится понятно, что с этим делать, – и простым девушкам, и визажистам.
Еще пять лет назад я не могла представить, что когда-то запущу свою линию косметики. Даже когда мы начали разработку, не было ощущения, что это будет настоящий корнер, что все эти средства действительно будут существовать. Если честно, у меня до сих пор нет осознания, что все это уже произошло. Недавно смеялись с подругой: сейчас мое состояние очень похоже на постродовую депрессию. Ты как будто не понимаешь, что с этим делать – с эмоциями, которые тебя переполняют, с ажиотажем на определенные средства.
Это же как ребенка родить: у тебя бессонные ночи, никакого свободного времени, ты постоянно в каком-то анализе – какой цвет лучше подойдет, как все будет сочетаться.
Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест – то есть, вершина, которую тебе нужно покорить. У меня было полное ощущение, что я – тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда – это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории – то есть, его путь в сердца и косметички девушек. Теперь я уже не просто «Елена Крыгина – визажист», а «Елена Крыгина – бизнес-вуман».
Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа. Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает – он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз – она там просто скатается. Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь – случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу – она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота – это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной.
Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж в принципе.
Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям – все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже – вам можно все! Как себя чувствуете – так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ.
Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete – с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж.
Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach – он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду – такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить?» Мы, конечно, рекомендуем Plum, потому что знаем – им клиенты точно будут пользоваться каждый день. За красным Ruby (это мой самый любимый оттенок) они придут позже, за коричневым Chestnut – тоже.
Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили – самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего – это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки – нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, – и они начали экспериментировать.
В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель – и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка – металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки.
Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось.
У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Два разбавителя в коллекции – это Texture Master Liquid и Texture Master Cream. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить.
С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж – например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику – сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер.
Metallized – это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение. А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла.
А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Почему? Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать. А благодаря пипетке вы можете нанести на ладонь ровно столько, сколько нужно.
Есть и два средства для ухода, одно из которых – Lip Mask – тоже может взаимодействовать с пигментами. Это питательная основа, которая поможет полностью восстановить кожу губ за ночь. Я, как человек, который ходит с матовой помадой весь день, должна была об этом как-то позаботиться. Наношу на ночь и просыпаюсь с новыми губами! Lip Mask можно наносить и на другие зоны – например, когда на улице холодно, на щеках может появляться гиперкератоз из-за частых перепадов температур. Это такой сухой слой на коже, и чаще всего он возникает у тех, кто работает в офисах. Так вот с помощью Lip Mask эти зоны можно увлажнить и восстановить: исчезают шелушения, заживают все мелкие трещинки.
Это и бальзам для губ, и уход для кутикулы, к тому же объем у упаковки достаточно большой – хватит надолго.
Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа. Так вот Concrete – это первое, а Lip Mask – второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком (это будет зависеть от пропорций), а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения.
Есть и скраб Lip Scrub – он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить. Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам.
А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент – просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete – получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss – не получилось! Просто сбились.
Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе – гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, – это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше!
И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо. И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица. Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи – так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко.
Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи?» А я думаю: «У меня просто пудра классная!»
И, конечно, наша отдельная гордость – блестки Sparkles. Могу точно сказать, что более яркого и сияющего глиттера точно нет! У него двустороннее покрытие, и как бы блестка ни легла, она всегда будет заметна – все ее грани отражаются. Есть базовые Sparkles, которые должны быть у всех – белые блестки Argentum. Когда мы разрабатывали это средство, то поняли – нужно добавить настоящее серебро, чтобы блестки искрились. Многие, конечно, покрутили у виска – глиттер из серебра будем продавать? Ну да, а что такого?
У всех Sparkles разный помол, а наносить их можно с помощью Texture Master Cream (это идеальная база для них) или даже Concrete – помимо пигмента это еще и отличная скрепляющая основа. Наносите их на веки, губы – да хоть веснушки себе сделайте. Тем более, что блестки тоже можно смешивать между собой – получаются новые оттенки, разные цвета, которые переливаются как призма.
Фото: Ася ЗабавскаяИнтервью и текст: Анастасия Сперанская