Марку макияжа Ciaté London любят Оливия Палермо и Бейонсе, Блейк Лавли и Кайли Дженнер. Ее создательница Шарлотта Найт рассказала Ксении Вагнер, почему нам стоит к ним присоединиться.
В ресторане «Светлый» передо мной сидит блондинка со взглядом бизнес-леди и улыбкой кинозвезды. Она не смотрит в гаджеты (воспитание леди) и пьет чай с молоком (есть ли что-то более английское?). На мои вопросы отвечает быстро – без маркетинговых заготовок и цветистых фраз. Девиз ее марки – Pretty, Fun, Fearless. И сама она такая же – симпатичная, веселая и бесстрашная. Быть креативным центром бренда и дирижировать им в 24 странах мира, – задача не для трусишки, согласитесь.
На бьюти-олимп Шарлотта вознеслась в 2012 году – почти что в одночасье. Введите на YouTube запрос «caviar manicure» – и найдете десятки роликов с «икорными» лаками Ciate, сделавшими ее звездой. В четырехста магазинах Sephora они разлетелись за считаные дни. «Женщины отправляли мужей прямо к нам в офис, – вспоминает Шарлотта. – Думали, у нас можно сделать «оптовую» закупку!».
«Я придумала «икорный» маникюр на одной из журнальных съемок, – говорит Шарлотта. – У меня были с собой крошечные пластиковые шарики – точь-в-точь как икринки. После ланча я играла с ними, положив на тарелку. И вдруг подумала – а почему бы не покрыть этой «икрой» ногти и губы модели? Команде идея понравилась идея, и мы сделали такой кадр. На следующий день я отправила его в Sephora: «Что вы думаете о лаках с эффектом «икры»?» Ответ пришел моментально – «Как быстро вы сможете создать такой продукт? Мы поставим его во ВСЕ магазины».
В следующие две недели я побывала на 50 фабриках в 5 разных странах. Я показывала свои шарики и говорила: «Мне нужно 150 000 наборов с аналогичных эффектом. Помогите!» В итоге часть производства сосредоточилась в Азии, а часть – в Англии. И через 4 месяца наборы стояли на полках».
Сегодня Ciaté – это не только лаки для ногтей не банальных текстур и оттенков, но и помады, палетки теней, румяна, карандаши, тушь (и в планах – коллаборация с российским влогером для создания продукта специально для нашего рынка). «Я обожаю косметику с 13 лет. В 15 мама разрешила мне краситься – и с тех пор я не останавливаюсь!», – шутит Шарлотта. Ее собственный макияж – идеальный на каждый день, но не скучный: лайнер интересного оттенка, подчеркивающий зеленые глаза, идеальная тушь (ресничка к ресничке!), помада чуть ярче натурального цвета губ. На все про все – 15 минут, и так каждый день. «Я – мама, бизнес-леди, друг, дочка, – говорит Шарлотта. – Я играю много ролей, жонглирую множеством шариков. У меня нет времени на макияжную «рутину», часто я крашусь на заднем сидении в такси. Cредства Сiate для таких же, как я – их легко использовать «на бегу», они легко ложатся, легко растушевываются, вам не нужно быть визажистом, чтобы с ними справиться. Но при этом они не прозрачные, у нас много, много пигментов! И таких средств, которые за секунду превращают из мамы с детского утренника в женщину-вамп – ярких лайнеров, помад и румян».
Одно из любимых средств самой Шарлотты – тушь Triple Shot Mascara, хит продаж в Америке. «Я забраковала 50 – 50! – версий этой туши на этапе производства. Для меня было важно все: формула, щеточка, эргономичность, запах, цвет. Это должна была быть тушь, идеальная по всем параметрам! Когда, наконец, пришел образец, который меня полностью устроил, я завизжала от радости на весь офис».
Из новинок Шарлотта называет эликсиром молодости бальзам-хайлайтер Dewy Stix: формула гелевая, а само средство – в форме стика. «Оно создает эффект напитанной, свежей кожи – как будто вам снова 20. При этом кожа не блестит искусственно – в формуле нет шиммера. Это именно «влажное» сияние, а не перламутровый блеск».
А ее любимый оттенок лака? Только в категории «текстуры» на сайте ciatelondon.com – пять позиций. А еще есть отдельные коллекции и спецнаборы… Но Шарлотта отвечает, не колеблясь: «Четыре года назад я дала своей дочке Грейс (ей тогда было семь) несколько тюбиков с разными оттенками и сказала: «Смешай мне идеальный розовый». И она намешала нежнейший цвет, который мы назвали Amazing Gracie. Он до сих пор среди хитов продаж».
Дизайн упаковок и самих средств Сiate – отдельный фетиш. Карандаши, например, с колпачками длиной во весь карандаш. Казалось бы, зачем? А затем, что когда вы уроните карандаш в собственной ванной или в туалете ночного клуба на кафельный пол, он не треснет – и впоследствии не сломается. У гениального тинта для бровей Instabrow (моя личная «прелесть»!) – хитрый прорезиненный аппликатор, который красит и одновременно укладывает волоски. А кремовые румяна Blush Pop можно наносить без кисти – прямо из тюбика! С ними так и хочется играть – чуть-чуть на щеки, чуть-чуть на губы и даже на веки, если хочется похулиганить!
Шарлотта подхватывает мою мысль о бьюти-баловстве: «Моей дочке сейчас 11, и она бесконечно смешивает помады и румяна – как и я когда-то смешивала мамины. Эта игра никогда не устареет, правда?» Точно. Особенно, пока есть такие классные игрушки.
Интервью: Ксения Вагнер