В этом году кутюрные коллекции показали 33 бренда. Помады оттенка фуксии, классический нюд, яркие стрелки, косы и низкие пучки – бьюти-тренды, которые непременно стоит адаптировать к реальной жизни. Но есть и другие решения модных стилистов и визажистов, достойные того, чтобы остаться на подиумах.
Макияж, который делала команда Линды Кастелло для показа Armani Privé, выполнен бестселлерами бренда: тушью Eccentrico Mascara, пудрой Luminous Silk Compact и губной помадой Lip Maestro, которая использовалась и как румяна. Каждый элемент макияжа достоен повторения, но в реальной жизни будьте осторожее с количеством румян и пудры, чтобы не быть похожей на фарфоровую куклу. Такого же результата можно добиться, желая повторить образ с показа Alexandre Vauthier.
Еще пару идей, которые вряд ли найдут поддержку за пределами подиума: большое количество укладочных средств на волосах, выбеленные брови и арт-стрелки при нависшем веке.