Чуть меньше года назад в сети магазинов «Л’Этуаль» открылись корнеры нишевой парфюмерии Scent Bibliothèque (примерно в 100 магазинах по всей России). Причем планы у создателей самые смелые — создать библиотеку ароматов «с полным собранием сочинений самых дерзких, модных, современных дизайнеров высокой парфюмерии». Особый статус каждого корнера подчеркнут в его визуальном оформлении, которое отличается от стиля остального магазина: имитация книжных стеллажей, использование красного дерева в декоре полок, именные блоттеры и упаковочные пакеты и вышколенные консультанты (причем только мужчины).
Представители «Л’Этуаль» обоснованно довольны результатами: за последнее время 10 % продаж сети приходится именно на парфюмерную нишу — это очень высокий показатель.
Цифры лишь подтверждают слова Дональда Баухнера, создателя американского нишевого бренда Amouroud, представленного в России только в Scent Bibliothèque. «Нишевое пространство интересно тем, что на данные момент это наиболее активная часть мира парфюмерии, ее сердце», — сказал он в интервью Fragrantica.
Кроме Amouroud в корнерах Scent Bibliothèque представлены еще 12 марок: Alyson Oldoini, Bond № 9, Carner Barcelona, Goti, Herve Gambs, Lalique, Les Liquides Imaginares, Min New York, Nu_Be, Shanghai Tang, Spirit of Dubai, Zarkoperfume — все на эксклюзивных правах. С некоторыми из них мы могли познакомиться раньше в других парфюмерных пространствах, некоторые впервые представлены именно в «Л’Этуаль». Спешим рассказать вам о новичках.
Amouroud
Уже упомянутый американский бренд Amouroud родился под крылом компании Perfumer’s Workshop, которая уже 45 лет занимается массовой парфюмерией. Все ароматы марки, которая появилась всего два года назад, представляют собой вариации на восточную тему с обязательной нотой уда. Мы обратили внимание на одновременно сексуальный и нежный Safran Rare, в котором улавливаются ноты дымной розы, кожи, шафрана и ладана.
Цена: 100 мл, 11 375 руб.
Spirit of Dubai
Марка из АОЭ — новейший фолиант на полках Scent Bibliothèque. Ароматы бренда воспевают современную восточную роскошь, благополучие и прогресс, которые ассоциируются с Дубаем. Особое внимание создатели уделяют по-восточному богатой упаковке. В дизайне флаконов отражена главная идея каждой композиции: золотая подкова на флаконе Meydan отсылает к арабским скакунам, а шершавая фактура флакона Rimal заставляет вспомнить о горячем песке на пляжах шикарных отелей. Особенно нам запомнился громкий гурманский аромат Majalis c нотами фиников, табака, сладких благовоний, которые витают в традиционном арабском доме. На флаконе, кстати, выткан почти персидский ковер.
В продаже с декабря 2016 года.
Carner Barcelona
Испанскую марку Carner Barcelona придумала молодая девушка Сара Карнер, которая принадлежит к старинному роду испанских кожевенников. Созданием парфюмерной марки Сара подчеркивает свою связь с культурой испанских ремесленников. Нам понравился древесно-кожаный аромат Cuirs — работа известного парфюмера Сони Констант. А от отчаянно-женственного Tardes с нотами миндаля, сливы, розы и сельдерея мы остались в полном восторге!
Цена: 100 мл, 15 600 руб.
Herve Gambs
Французский парфюмерный дом Herve Gambs, который создал декоратор и знатный эстет с русскими корнями Эрве Гамбс, существует уже 25 лет. Начинал он с ароматов для дома и парфюмерных свечей, а затем стал выпускать полноценные парфюмы. Да какие! Ванильно-сливочный Le Baie des Anges («Бухта ангелов») c нотами грейпфрута, ревеня, жасмина если ни квинтэссенция счастья, то определенно аромат отличного настроения.
Цена: 100 мл, 11 500 руб.
Текст: Татьяна Королева