Спелые цитрусы - бергамот и лимон, теплые восточные благовония - смола лабданума и амбра, яркие специи - ваниль, пачули, сандал и мускус - французский дом моды выпустил аромат с такими нотами.
Автор парфюма Оливье Польж описывает его как произведение искусства, сочетающее амбровые и кожаные ноты, смягченные свежестью цитрусов и терпкостью пряностей. Он уверен, что духи, символизирующие силу и очарование, роскошь и элегантность, подойдут как женщинам, так и мужчинам.
Le Lion de Chanel в рекламных кампаниях представлен с изображением льва - и это неспроста. Новинка использует образ царственного животного в знак памяти основательницы бренда Габриэль Шанель. Она не только была рождена под знаком Льва и восхищалась силой, ловкостью, мужеством и грацией этого хищника. Она верила, что он приносит ей удачу, покровительствует. Потому везде использовала его в качестве оберега. Коллекционировала статуэтки, картины, вещи с принтом царя зверей. В свои творениях дизайнер также добавляла любимый символ - украшала мордой с гривой пуговицы, создавала вышивку с очертаниями льва.
Представители марки советуют носить аромат вечером, когда температура воздуха не выше 20 градусов тепла. Так он раскрывается наиболее ярко. Le Lion de Chanel выпущен во флаконах объемом 75 и 200 мл в концентрации Eau de Parfum.