1. Красота
  2. Ароматы

39 млн просмотров: какие ароматы в этом году чаще всего покупали и искали в соцсетях

29.11.2022

Уже начали подводить итоги года? Журнал Glossy и агентство Launchmetrics решили не ждать декабря и выяснили, какие ароматы стали наиболее востребованными в 2022-м. Впрочем, никаких сенсаций - большинство нынешних любимчиков не раз попадали в рейтинг самых-самых.

1 место - Black Opium, YSL

Чем он заслужил пальму первенства? Продажами, конечно. $7,2 млн - на такую сумму в этом году купили флаконов с этим ароматом. Это молодежная, «рок-н-рольная» версия оригинального букета Opium, выпущенная в 2014 году и уже тогда ставшая хитом. Неудивительно - над композицией трудились сразу несколько всемирно известных парфюмеров. Спустя год актриса Зои Кравиц стала амбассадром бренда и сделала аромат еще более желанным.

«Он бросает вызов правилам. Осмеливается быть другим. Где бы он ни появился, вокруг него всегда собирается команда свободных духом единомышленников», - так описывали Black Opium в рекламе. Это сработало - видео и фото с флаконами стали выкладывать в соцсетях.

Что же внутри? Свежесть цветов жасмина и апельсина растворяется в аромате зелени и мягких волнах терпкого кофе с примесью специй, ванили и пачули. Чарующая восточная сладость и бунтарский дух - то, за что полюбили этот парфюм.

2 место - Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian

Его называют афродизиаком и провокацией, противоречивым унисексом, любимчиком юного поколения в соцсетях. Вообще-то его выпустили в 2015, но в этом году аромат стал настоящим хитом. На одной из платформ он набрал 39,3 млн просмотров. 

Восточный парфюм пленяет нетривиальным сочетанием смолистых, гурманско-сладких и душистых цветочных переливов. Тягучая еловая смола и кедр невероятно сочетаются с медовыми бликами жасмина, серой амбры и шафрана. Все это создает пленительный карамельный аккорд и окутывает в меру свежим, в меру дымным, в меру сладким шлейфом.


3 место - You, Glossier

Этот аромат появился в 2017 году и стал дебютным для американского бренда. Его производство заняло около 36 недель - больше 8 месяцев. Ольфакторную композицию называют очень личной, поскольку она для разных людей ощущается по разному и напоминает ее владельцу запах собственной кожи. 

В основе - мускус, амбретта, пудровые ноты, розовый перец, амброксан, корень ириса.

4 место - Cloud, Ariana Grande

Никаких полутонов и заигрываний с гендером. Певица представила эту композцию в 2018 году и сразу обозначила, что этот мощный сладкий аромат исключительно для женщин.

Его называют противоречивым и неожиданным для Арианы. В составе - бергамот, груша и лаванда, сливающиеся с нотами кокоса, пралине, ванильной орхидеи и взбитых сливок. Древесный аккорд и мускус делают его слегка тяжеловатым, но, похоже, именно это и цепляет поклонников.

5 место - Lost Cherry, Tom Ford

Сексуальный, соблазнительный, опьяняющий, порочный. И при этом унисекс. Его представили в 2018 году, и с тех пор он только набирает обороты.

В чем секрет? В коктейле из горького миндаля, ликера, вишни, сливы, турецкой розы и жасмина.

«Насыщенный аромат, открывающий двери в некогда запретный мир. Его соблазнительная двойственность основана на контрасте игривой, блестящей и гладкой изнанки с сочной мякотью внутри», - так увлекательно описывает Том Форд свое творение.

Читайте также
.