Начало нового сезона — идеальное время для смены парфюмерного гардероба. Тем более что многие осенние запуски не ограничатся одним ароматом, а, подражая высокой моде, выпустят полноценные коллекции.
Les Parfums от Louis Vuitton
Ароматы LV ждали с особым нетерпением и интересом. Еще бы, «тяжелый люкс» мира моды до настоящего момента не имел парфюмерной линии! Вернее, давно ее не обновлял. Первый парфюм Louis Vuitton с поэтичным названием Heures d'Absence («Часы отсутствия») вышел в 1927 году. Затем в 1928-м появилось ароматное трио Je Tu Il («Я, Ты, Он»), а в 1946 году — одеколон Eau de Voyage. Далее последовал перерыв длиной ровно в 70 лет.
Еще четыре года назад компания поручила парфюмеру Жаку Кавалье, создателю таких хитов, как Lʼeаu dʼIssey от Issey Miyake (1992) и Classique от Jean Paul Gaultier (1993), возродить парфюмерную линию модного дома. Из 90 вариантов, предложенных маэстро, представители марки выбрали семь, которые и составили новую коллекцию.
Rose de Vents («Роза ветров») — это розы, ирис и кедр.
Matière Noir («Темная материя») — древесная композиция с пряностями и оттенками кожи.
Mille Feux («Тысячи огней») — кожаные аккорды в обрамлении малины, абрикоса, ириса, цветка османтуса.
Apogee («Апогей») — цветочный аромат с ведущей нотой ландыша.
Turbulences («Турбулентность») — ода туберозе.
Dans la Peau («В коже») — нарцисс, кожа и жасмин.
Contre Moi («Обнять» ) — теплый ванильный аромат с нотами розы, магнолии, флердоранжа и какао.
Ароматы заключены в лаконичные флаконы, напоминающие старые аптечные склянки (ими занимался Марк Ньюсон — звезда современного промышленного дизайна), а лицом рекламной кампании стала французская актриса Леа Сейду.
В продаже с октября 2016 года в бутике Louis Vuitton. Цена — 18 000 руб. за 100 мл.
Parco Palladiano от Bottega Veneta
На создание парфюмерной коллекции из шести ароматов креативного директора марки Bottega Veneta Томаса Майера вдохновил палладийский сад города Виченца в регионе Венето (Италия), где в 1966 году была основана марка. Каждый аромат вместо названия имеет порядковый номер и посвящен одному из представителей флоры этой местности:
I — магнолия;
II — кипарис;
III — груша;
IV — азалия;
V — травы (лавр, розмарин, шалфей);
VI — роза.
Воплощали идею ароматического «города-сада» сразу три французских парфюмера: Мишель Альмарак, Даниэла Андрие и Алексис Дадье.
В продаже с сентября 2016 года эксклюзивно в ЦУМе. Цена — 22 900 руб. за 100 мл.
Collection Fragrances от Ralph Lauren
Десять ароматов-путешествий из новой коллекции Ральфа Лорена посвящены любимым местам для жизни и отдыха американского дизайнера: каждое из пяти направлений обзавелось двумя парфюмами.
Portrait of New York («Портрет Нью-Йорка») — белая лилия и ветивер.
Riviera Dream («Мечты о Ривьере») — лайм и цветок апельсина.
A Legacy of English Elegance («Наследие английской элегантности») — роза и белый чай.
Song of America («Американская песня») — шалфей и магнолия.
Treasures of Safari («Сокровища сафари») — амбра и уд.
Флаконы коллекции Ralph Lauren Collection повторяют по форме винтажные дорожные графины.
В продаже с 2 сентября 2016 года эксклюзивно в ЦУМе. Цена — 13 500 руб. за 50 мл, 19 500 руб. за 100 мл.
Grand Crus от Maison Lancôme
Шесть ароматов, вошедших в линию Grand Crus («Лучшие сорта»), можно разделить на две категории: цветочные и удовые.
Lavandes Trianon («Лаванда из Трианона») — лавандовое крем-брюле.
Jasmins Marzipane («Жасминовый марципан») — гурманский аромат с нотами жасмина, миндаля и ванили.
Tubéreuses Castane («Тубероза из Кастане») — цветочный дурман, дополненный нотой жареных каштанов.
Ôud Ambroisie («Удовая амброзия») — уд и медовая роза.
Ôud Bouquet (Удовый букет) — уд и роза, оттененные деревом и специями.
L’Autre Ôud («Другой уд») — восточные мотивы с нотами кожи, мирры, ладана.
В продаже с сентября 2016 года эксклюзивно в ГУМе. Цена — 16 480 руб. (100 мл)
Note di Colonia от Acqua di Parma
В честь своего 100-летия Acqua di Parma выпускает коллекцию из трех ароматов, посвященных опере. Дело в том, что история марки неразрывно связана с Пармой — столицей итальянской оперы, родиной композитора Джузеппе Верди и дирижера Артуро Тосканини. Флаконы ароматов повторяют исторический флакон одеколона Colonia 1916 года, с которого началась славная история парфюмерного бренда. Каждый венчает крышка ручной работы из хрусталя в форме колокольчика и черная шелковая лента, которая напоминает закладки для нот, используемые дирижерами.
I — аромат, который отсылает к жизнерадостному мотиву «Наполним радостные бокалы!» из оперы Верди «Травиата». Приподнятое настроение передают ноты бергамота, нероли, лаванды, дамасской розы и фиалки.
II — это оммаж к опере Пуччини «Турандот», а точнее, к полной нежности арии «Пусть никто не спит» из последнего акта. К ярким верхним цитрусовым нотам льнут базилик, кардамон и мягкие ноты дерева.
III — завершающий трилогию парфюм, обращенный к Триумфальному маршу из оперы Верди «Аида». Торжественность момента воплощают ноты мандарина, марципана, ветивера, жасмина.
Confidential от Carolina Herrera
Дизайнер Каролина Эррера вместе с дочерью Каролиной Эррерой Баез выпустили коллекцию ароматов Confidential, которую посвятили своей семье и — шире — латиноамериканской культуре (семья родом из Венесуэлы). В названии каждого из шести ароматов, заключенных в тяжелые флаконы из разноцветного стекла, упоминается ведущая нота композиции: амбра в Amber Desire, болгарская роза в Burning Rose, индийская тубероза в Herrera Tuberose, нероли в Neroli Boheme, индонезийские пачули в Nightfall Patchouli, и лаосский уд в Oud Couture.
В продаже с сентября 2016 года эксклюзивно в ЦУМе. Цена — 18 500 руб. (100 мл)
Текст: Татьяна Королева