Memo
Свой первый полноценный магазин в Париже парфюмерный дом Memo, созданный в 2007 году семейной парой Джоном и Кларой Моллой, открыл не где-нибудь, а на улице Камбон, по соседству с бутиком и штаб-квартирой Chanel! Все ароматы Memo (а их уже 26) вдохновлены путешествиями и обонятельными воспоминаниями о разных уголках планеты, в которых побывала Клара Моллой, отвечающая в дуэте за креативную сторону. «Чтобы передать чемоданное настроение бренда, мы стилизовали фасад и интерьер магазина под вагон легендарного поезда Orient-Express, — делится деталями концепции Клара. — Идею поездки, путешествия также поддерживают ретро-чемоданы и шляпные коробки, служащие прилавками. Пространство выдержано в светло-золотистой гамме, знаковой для нашего бренда». Реализация проекта была поручена востребованному сейчас дизайнеру иранского происхождения Индии Махдави (она оформила, например, модное гастрономическое кафе Germain в Париже и новый бутик Red Valentino в Риме).
Новый парфюм Memo с неожиданно русским названием Marfa на самом деле посвящен одноименному маленькому американскому городу, затерянному в техасской пустыне где-то на границе с Мексикой. Аромат-вестерн ловко сработан из нот туберозы, агавы, ванили и мускуса.
Парфюмерная вода Marfa, Memo, 75 мл, 22 860 руб. molecule.su
24 rue Cambon, Paris
L'Artisan Parfumeur
Свой 40-летний юбилей бренд L’Artisan Parfumeur отметил с размахом. Во-первых, изменил дизайн флаконов и упаковки всей коллекции (кстати, многие поклонники этот шаг не оценили и связали с происками парфюмерного концерна Puig, которому с прошлого года принадлежит французский пионер нишевой парфюмерии). Во-вторых, выпустил новый аромат Bucoliques de Provence («Пасторальный Прованс») с нотами ириса, лаванды и кожи. А еще открыл четвертый монобутик на бульваре Сен-Жермен. На площади 20 м2 разбили в буквальном смысле висячие сады: на строгих стеллажах темного дерева полки с флаконами и ароматами для дома чередуются с полками грядок с цветами.
167 Boulevard Saint-Germain, Paris
Guerlain
Отдельный бутик со всеми существующими ароматами марки Guerlain открылся на улице Сент-Оноре. Главный «аттракцион» магазина — отдельная зона, где с помощью слепого тестирования керамических блоттеров (и специальной программы-консультанта на iPad) можно подобрать себе подходящий аромат из обширнейшей коллекции марки. По желанию (за дополнительную плату) выбранный парфюм разольют в исторический флакон с пчелами, который также можно персонализировать гравировкой с сообщением на ваш выбор.
Ну и куда же без новинок, которые появляются в новом парфюмерном пространстве в первую очередь. На данный момент это мужской древесно-восточный L’Homme Ideal Eau de Parfum.
392, Rue Saint Honoré, Paris
Текст: Татьяна Королева