Фруктово-цветочный аромат, напоминающий весну и переносящий на солнечную поляну под старой вишней, с которой облетают лепестки. Именно такие ассоциации вызывает парфюм Enduring Glow, который был создан Дженнифер Лопес и Матье Нардэн в 2018 году и который нынешней осенью выйдет лимитированной серией. Тогда флакон был двухцветный: белый переходил градиентом в глянцевое золото. Теперь вытянутый бутылек покрыт матовым золотистым напылением. Поклонники 51-летней певицы отметили, что в этом варианте упаковка выглядит более стильно и роскошно.
Верхние ноты аромата стали еще более свежими, они сочетают искрящийся бергамот, спелый личи и сладкую грушу. Сердце парфюма - зеленые и цветочные ноты магнолии, пиона и листьев фиалки. База представлена шлейфом амбры, мускуса и сандала. Звезда мечтала создать экзотический, но легкий продукт, который бы пробуждал чувственность и помогал соблазнять. И у нее получилось. Разрабатывать его ей помогал потомственный парфюмер из французского Прованса.
Новинка будет продаваться в объеме 50 мл, стоимость - 2750 руб.