1. Красота

Как есть: бренды, которые отказались от ретуши моделей в рекламе

02.08.2019

Выровнять оттенок кожи, «пригладить» волосы, отбелить зубы… Если вы используете FaceTune перед тем, как выложить фото в Instagram, вы не одиноки. Однако нужно понимать, что за такой безобидной ситуацией стоит многолетняя история отношений фотошопа и глянца, а также желание брендов создать образ идеального человека, определить стандарты, которым непременно нужно соответствовать. Может, хватит уже? Мы собрали рекламные кампании брендов, которые показывают нас, женщин, такими, как есть: со всеми нашими прекрасными складочками и растяжками. Посмотрите, как это может быть красиво!

Dove

Бренд Dove в секунду продает 6 упаковок своего знаменитого мыла. В день получается 86 400 штук. И речь сейчас идет лишь об одном средстве из линейки уходов Dove. При таких объемах вес бренда на мировой арене невероятно велик, и особенно здорово, когда такие гиганты вроде Dove стремятся к натуральности в рекламных кампаниях.

Летом прошлого года компания объявила, что будет использовать знак «Без цифрового искажения» во всех рекламах. Это делается для того, чтобы покупатели могли увидеть на фото людей, лица и фигуры которых не доведены до идеала в соответствии с придуманными кем-то стандартами. Решение также объяснила директор по маркетингу Dove: «Она надеется, что это избавит девушек от давления общества».

SK-II

Бьюти-бренд SK-II не окончательно отказался от фотошопа, но делает попытки показать покупательницам другую реальность. На одной из самых знаменитых рекламных кампаний марки снялись девушки без макияжа. Одна из них – актриса Хлоя Грейс Морец. Свое решение Хлоя объяснила так:«Я надеюсь, что 13-летняя девочка в Instagram увидит это фото без ретуши и осознает, что может в любом возрасте выйти на улицу с «голой» кожей и не прятаться за ложными идеалами красоты».

All Woman Project x Babor

В прошлом году премиальный skin care бренд привлек для участия в рекламной кампании некоммерческий проект All Woman Project. В результате на снимках Babor появились девушки с разными параметрами, оттенком кожи и разного возраста.

Bongo

Одна из первых рекламных кампаний без фотошопа. В 2014 году Ванесса Хадженс снялась для бренда Bongo, а после рассказала, что была в восторге от того, что фотографии не ретушировали. «Это очень важно для девушек, что настоящая красота видна без посторонней помощи. Я горжусь Bongo за то, что они выбрали такое позитивное сообщение в этой рекламной кампании».

Asos

Хоть ритейл-гигант и не объявлял об официальном отказе от использования фотошопа, в социальных сетях и на сайте Asos огромное количество реальных фотографий моделей разных форм с неидеальной кожей, растяжками или следами от акне. Такой подход Asos поддержали сотни девушек в социальных сетях, в том числе и знаменитые актрисы и блогеры.

Savage x Fenty

100% бодипозитивный бренд белья, придуманный Рианной. Дизайнеры марки создают отдельные коллекции plus size, значительно расширяя классический размерный ряд. Подбор моделей также делается без привязки к каким-либо стереотипам: в белье Savage x Fenty ходят девушки любых пропорций и любого происхождения!

Это не первая подобная история с Lingerie брендом. Марка Lonely Lingerie уже давно показывает в своем Instagram девушек с нормальными, далекими от идеала пропорциями. А еще сообщают, что красивое белье можно (и нужно) носить в любом возрасте!

Читайте также
.