Сплэш-маски корейского бренда Blithe, японские кисти Mizuho Brush, итальянские пасты для зубов Marvis – эти и другие бестселлеры теперь можно купить, не выходя из дома.
В этом сезоне делать покупки онлайн стало еще проще – определиться с выбором средств нам помогают бьюти-блогеры и эксперты Адель Мифтахова и Маша Ворслав. Их новый проект – онлайн-магазин FOAM – настоящий прорыв в бьюти-шоппинге. Девушки самостоятельно разрабатывают ассортимент магазина и подробно пишут о каждом средстве в блоге на сайте – там можно найти новости брендов, видеообзоры и инструкции по нанесению макияжа.
Интерфейс магазина очень удобен и функционирует по принципу «умного» сервиса – запоминает ваши покупки и предлагает самые интересные средства (которые уже одобрены экспертами!).
Кстати, в новом онлайн-магазине вы сможете найти средства не только для себя, но и для своей второй половинки – основательницы не разделяют косметику на мужскую женскую, полагая, что уход нужен всем.
«Мы решили создать магазин косметики, который стал бы чем-то вроде службы одного окна, где покупатель может получить ответ на любой запрос в сфере красоты. Мы разделяем принципы осознанного потребления и не думаем о «красоте ради красоты». Но думаем о пользе и эффективности, поэтому нам важно, чтобы клиент понимал, что он покупает», – говорит о новом сервисе креативный директор FOAM Татьяна Дроб.
Редакторы BeautyHack внимательно изучили средства, которые можно найти на новом онлайн-сервисе и выбрали бестселлеры, которые понравятся каждому.
Удачного шоппинга!