Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Бьютихакер недели: Тима Лео – как успешно вести бьюти-Instagram

1 месяц назад

В Instagram миллионы бьюти-блогеров и визажистов, но звездами из них становятся единицы. Почему успешно вести бьюти-Instagram – не так просто, как кажется? Рассказывает визажист Тима Лео.

Тима Лео Независимый визажист

У каждой женщины должно быть маленькое черное платье, а у визажиста – Instagram. Теперь это часть профессии, которая отражает вашу востребованность, и нужно уметь правильно его вести.

Конечно, чтобы быть звездой в Instagram с миллионными подписчиками, нужно быть публичным человеком. Лучше – тем, кого знают с экрана телевизора. Если вы не относитесь ни к тем, ни к другим, ваше спасение – контент и некоторые правила, которые важно соблюдать.

Эстетика

Бьюти-Instagram обязан быть красивым – таким, чтобы пользователю сразу захотелось подписаться. Это эстетика, которая вдохновляет и демонстрирует то, что вы можете делать.

Уникальность

Бьюти-Instagram должен быть не только красивым, но еще и полезным. Что вы можете предложить, чего другие еще не делали? Вспомните, как начали появляться первые бьюти-блогеры: кто-то решил сесть перед камерой и наглядно показать, как краситься. Просто массово этим еще никто не занимался.

Структура

Каждый пост должен быть продуман: в какое время вы его выкладываете? Подходит ли он по стилю к предыдущему или следующему? Есть программы, которые нам в этом помогают: например, Planoly. В ней можно структурировать контент на неделю вперед, поставить таймеры публикации на каждый пост – и облегчить себе жизнь.

Имя

Запоминается все, что коротко и оригинально. Ваше имя должно быть понятным, чтобы пользователи смогли вас быстро найти или отметить в своих публикациях.

В шапке профиля – только то, что связано с профессией. Да, в бьюти-Instagram могут быть отдельные снимки из вашей обычной жизни, но все они должны быть выдержаны в едином стиле – даже если это фотография домашнего питомца.

 

Отметки и хэштеги

Вы должны отмечать места, в которых находитесь, людей, с которыми знакомитесь. Для этого разработчики придумали stories, но их тоже не должно быть слишком много. В последнее время у многих блогеров стал замечать фото в stories, обработанные в программе Glitch. Выглядит необычно – похоже на эффект поломанного телевизора.

Бьютихакер недели: 14 маст-хэвов Тимы Лео

Бьютихакер недели: Тима Лео – как подготовить кожу к макияжу

Интервью и текст: Ольга Кулыгина

Комментарии к статье

Добавить комментарий