В Instagram миллионы бьюти-блогеров и визажистов, но звездами из них становятся единицы. Почему успешно вести бьюти-Instagram – не так просто, как кажется? Рассказывает визажист
У каждой женщины должно быть маленькое черное платье, а у визажиста – Instagram. Теперь это часть профессии, которая отражает вашу востребованность, и нужно уметь правильно его вести.
Конечно, чтобы быть звездой в Instagram с миллионными подписчиками, нужно быть публичным человеком. Лучше – тем, кого знают с экрана телевизора. Если вы не относитесь ни к тем, ни к другим, ваше спасение – контент и некоторые правила, которые важно соблюдать.
Эстетика
Бьюти-Instagram обязан быть красивым – таким, чтобы пользователю сразу захотелось подписаться. Это эстетика, которая вдохновляет и демонстрирует то, что вы можете делать.
Уникальность
Бьюти-Instagram должен быть не только красивым, но еще и полезным. Что вы можете предложить, чего другие еще не делали? Вспомните, как начали появляться первые бьюти-блогеры: кто-то решил сесть перед камерой и наглядно показать, как краситься. Просто массово этим еще никто не занимался.
Структура
Каждый пост должен быть продуман: в какое время вы его выкладываете? Подходит ли он по стилю к предыдущему или следующему? Есть программы, которые нам в этом помогают: например, Planoly. В ней можно структурировать контент на неделю вперед, поставить таймеры публикации на каждый пост – и облегчить себе жизнь.
Имя
Запоминается все, что коротко и оригинально. Ваше имя должно быть понятным, чтобы пользователи смогли вас быстро найти или отметить в своих публикациях.
В шапке профиля – только то, что связано с профессией. Да, в бьюти-Instagram могут быть отдельные снимки из вашей обычной жизни, но все они должны быть выдержаны в едином стиле – даже если это фотография домашнего питомца.
Отметки и хэштеги
Вы должны отмечать места, в которых находитесь, людей, с которыми знакомитесь. Для этого разработчики придумали stories, но их тоже не должно быть слишком много. В последнее время у многих блогеров стал замечать фото в stories, обработанные в программе Glitch. Выглядит необычно – похоже на эффект поломанного телевизора.