Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Планы на выходные: 7 лучших фильмов про танцы
BEAUTYHACK

Дайджест: главные бьюти-события прошедшей недели

Новинки от YSL, M.A.C, Carolina Herrera и другие бьюти-события в нашем еженедельном обзоре.

 

YSL BEAUTY представил лак для губ Vernis À Lèvres Water Stain

 

Vernis À Lèvres Water Stain — стойкий лак, который придает губам глубокий оттенок и создает эффект влажных губ. Его можно наносить в несколько слоев, чтобы добиться любой степени блеска — от едва заметного до ослепительного насыщенного сияния. Абсолютно новая формула, до 40 % которой состоит из воды вода, создает на губах уникальную тонкую пленку с  ощущением прохладной влаги, надолго смягчает губы и дарит ощущение комфорта.

Новая коллекция  M.A.C

 

В M.A.C Extra Dimension вошли ставшие легендарными тени для век и палетки хайлайтеров в новых оттенках.

Новые наборы светоотражающих хайлайтеров с эффектом сияния Extra Dimension Skinfinish, выдержаны в одной цветовой гамме – в каждой палетке находятся три новых и идеально подобранных насыщенно-металлических оттенка. В сочетании с таинственным металлическим мерцанием кремовых теней Extra Dimension Eye Shadow хайлайтер сделает образ максимально сияющим. Ухаживающий увлажняющий блеск Crystal Glaze Gloss придает губам бриллиантовый блеск.

Коллекционный флакон аромата от Carolina Herrera

Каролина Эррера де Баез, креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera, преобразила знаменитую туфельку аромата Good Girl: флакон и упаковка коллекционного издания Good Girl Glorious Gold выполнены в сверкающе-золотом цвете, который вдохновлен стилем ар-деко – расцветом гламура 20-х годов.

Аромат, созданный парфюмером Луизой Тернер, раскрывается яркими тонами цветов жасмина и туберозы, дополненными нотами бергамота, нежной дамасской розы, лимона и дикой лилии.

adidas + KANYE WEST представляют YEEZY BOOST 500 Soft Vision

Продолжение ставшей уже легендарной модели YEEZY.

30 октября adidas + KANYE WEST представили силуэт YEEZY BOOST 500 Soft Vision. Новая модель представлена в светло-лавандовом оттенке и выпущена в трех размерных рядах – взрослые, подростковые и детские.

Силуэт поступит в продажу 2-го ноября по цене 14 999 рублей. Стоимость подростковой и детских версий составит 8999 и 7999 рублей соответственно. 

 

Сезонные уходы для лица в «Москвичка» brow & beauty bar

Поздняя осень и зима в бьюти-мире — время пилингов. Косметологи сети «Москвичка» используют составы последнего поколения, которые очень бережно воздействуют на кожу. Они абсолютно не травматичны, не сушат кожу, а наоборот: увлажняют, восстанавливают и уплотняют ее. Выбрать можно как самый легкий вариант с низкой концентрацией кислот, например, молочный или миндальный, так и высоконцентрированный «желтый» пилинг на основе ретиноидов.

Еще одна новинка в сети «Москвичка» — программы ухода Biogenie, сочетающие в себе ручной массаж, микротоковую технику и мощный восстановительный комплекс. Любой из комплексов «Биожени» можно использовать как на постоянной основе, так и перед важным событием, когда необходимо блистать.

Еще две программы для увлажнения и восстановления - «Законы привлекательности» и «Заводной апельсин» от DermaQuest. Первая направлена на глубокое увлажнение и восстановление влагоудерживающих барьеров, а вторая на улучшение цвета лица и лимфодренажный эффект.

Старт акции «Задайте тон добрым поступкам»

30 октября 2019 года состоялась пресс-конференция бренда Max Factor, благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» и косметической сети Л'Этуаль, которая дала старт масштабной акции – «Задайте тон добрым поступкам».

С 30 октября по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». Теперь каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. 

Текст: Валерия Козлова

Похожие материалы из рубрики Дайджест

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru