Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
Выбор экспертов: 33 лучшие красные помады
Василиса Какорина

Дайджест: лучшие бьюти-события этой недели

30.08.2019

Герой вестерна Джони Депп, уникальная сыворотка с морской силой La mer и новое пространство красоты не только для женщин, но и мужчин.

 Новый аромат Sauvage Parfum от Dior

Франсуа Демаши, ведущий парфюмер Дома Dior, представил легендарный мужской аромат в новом исполнении - усилил характерную для Sauvage свежесть, и добавил новые ноты, воплотившие всю красоту дикой природы.

«Сандал из Шри-ланки обладает уникальным звучанием, более щедрым и нежным. Он обладает "глубиной" благодаря уникальному методу культивации деревьев с минимальным вмешательством человека в процесс роста. Вы не можете управлять природными процессами, вы лишь направляете их в нужное русло.», - рассказывает про новый аромат Франсуа Демаши.

Лицом кампании и героем нового фильма Sauvage стал легендарный Джонни Депп. Минутное видео в стиле вестерна с Деппом в главной роди можно пересматривать снова и снова – история мужчины, который управляет и верит в магию дикой природы.

Новая регенерирующая сыворотка The Regenerating Serum

Спустя десять лет после запуска культовой регенерирующей сыворотки The Regenerating Serum, La Mer создали новую усовершенствованную версию. Основатель бренда доктор Макс Хьюбер, вдохновившись целительной силой моря и ингредиентов морского происхождения, выбрал для изучения одно из морских растений, обладающих самой развитой способностью к самовосстановлению, — макроцистис грушевидный, который за один день может вырасти более чем на один метр.

Проведя ферментацию водорослей и других чистых ингредиентов с использованием энергии, доктор Хьюбер выпустил мощный эликсир, который оказывает мощное тонизирующее, успокаивающее и противовоспалительное действие. Сыворотка повышает естественную выработку коллагена, разглаживает и заряжает кожу.



Новый экологичный бренд уходовой косметики Love Beauty and Planet

Новый бренд на российском рынке - Love Beauty & Planet, который следит за каждым этапом производства и уделяет большое внимание составу. В продуктах английский бренд использует биоразлагаемые формулы смываемых средств, использует натуральные и органические ингредиенты, без содержания парабенов, силиконов и красителей. Упаковка создается с использованием переработанного и пригодного для дальнейшей переработки пластика. Кроме того, продукция не тестируется на животных и сертифицирована для вегетарианцев.

Открытие Mr. & Mrs. Righ на малой Дмитровке

В августе 2019 года, спустя семь лет после открытия Mr. Right на Патриарших прудах и четыре года с момента открытия студии красоты Mrs. Right на Чистых прудах, два проекта объединились в одном пространстве.

Создатели проекта Люция Кавеладзе, Александр Кулиш и Александр Рымкевич объединили проект и открыли Mr. & Mrs. Right, где соединили стиль традиционного барбершопа в англосаксонском духе и женскую студию красоты, которая бы отличалась от большинства салонов.

Экологическая инициатива L’Oreal Professionnel

С 19 по 31 августа на территории городского пространства «Хлебозавод №9» в Москве будет открыт pop-up store Source Essentielle x Botanea, где можно будет подробно изучить средства L’Oreal Professionnel, проконсультироваться с экспертами и подобрать правильный персональный уход за волосами. Покупатели смогут сдать пустые флаконы от шампуней, и уходов для волос – собранный пластик отсортируют и сдадут на переработку.

Принять участие в инициативе можно в течение двух недель — участники акции смогут приобрести продукты Source Essentielle по выгодному предложению. Это первая инициатива бренда L'Oréal Professionnel в рамках движения за осознанное потребление, который планирует и далее продолжать интенсивное устойчивое развитие этого направления.

Лимитированная коллекция масла ALTARIA, расписанная детскими рисунками в поддержку фонда помощи детям WorldVita

Весной премиальный бренд эко-масла из заповедного Алтая совместно с фондом предложил детям изобразить свое виденье дизайна бутылок. И теперь работы 9-летнего Миши Павлова и 7-летней Маши Тихомировой украшают флаконы масел.
 
Коллекция лимитированная, называется «Дети для детей», выпущена ограниченным тиражом. Бутылочка нерафинированного подсолнечного масла стоит 388 рублей - совсем немного, когда понимаешь, что часть этих денег будет направлена детям с тяжелыми, редкими и трудноизлечимыми заболеваниями. Сделать покупку можно на сайте altariaoil.ru. 

 

Похожие материалы из рубрики Стиль жизни

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
[!checkLogin!]
Рейтинг@Mail.ru