Лимитированный Dyson, новые ароматы, «зеленая» инициатива Garnier и другие события прошедшей недели в нашем пятничном дайджесте.
Лимитированный фен Dyson Supersonic в корпусе цвета фуксия с набором расчесок
Легендарный фен, который есть или уже в ванной, или в wish-листе любой девушки, в этом месяце вышел в лимитированном издании. Бьюти-гаджет представлен в корпусе цвета фуксия с набором расчесок. Гребень Dyson c редкими зубьями разработан для комфортного расчесывания даже влажных волос. Круглая щетка с диаметром 35 мм придает волосам объем и форму. Щетина по всей окружности щетки создает деликатный контакт с кожей головы.
Цена: 31 990 руб.
Mon ParisIntensement, YSL Beauty
Оригинальная парфюмерная вода PARIS EAU DE PARFUM (1983) стала даром Ива Сен-Лорана городу, который он нежно и гордо называл «Мой Париж». Аромат стал символом эпохи и поведал всему миру о великой любви кутюрье к великому городу. В 2020 году в композицию добавляются искрящиеся ноты цветов фуксии. Насыщенный, но не тяжелый аромат раскрывается ярко-розовыми оттенками страсти. В его композиции драгоценный абсолют майской розы окрашивает белые цветки гипнотического дурмана MON PARIS в цвет фуксии.
Первая волна аромата раскрывается нежными фруктовыми нотами, которые затем уступают место романтичному цветочному аккорду. Более глубокая палитра розовых оттенков выражена сладким нектаром с тонким ароматом пирога с черной смородиной и неожиданным аккордом малины. Эффект природной композиции достигается за счет инновационной технологии NaturePrint™, позволяющей уловить ароматы, источаемые фруктами.
Цена: от 5 648 руб.
Аромат для него -Interlude Black Iris Man от Amouage
Interlude Black Iris Man – это новая вариация легендарного аромата Interlude Man, которую создаю парфюмер Пьер Негрин. Древесно-пряная композиция, создающая особое ощущение гармонии благодаря искусно подобранным ингредиентам: ирису, ладану, мирре.
Многофункциональный спрей Miracle Creator от Total Results, Matrix
Цена: 1 170 руб.
Инициатива Garnier Green Beauty
Garnier запускает преобразовательную инициативу Green Beauty, которая будет направлена на радикальное сокращение глобального влияния бренда на окружающую среду. К 2025 году бренд откажется от использования первичного пластика, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно, вся упаковка будет перерабатываемой или компостируемой, а производственные предприятия будут углеродно-нейтральными.