Новинки для ухода волос, благотворительная инициатива Carolina Herrera, аромат для романтических свиданий и другие события прошедшей недели в нашем пятничном дайджесте.
Несмываемое масло-спрей для пляжных волн из гаммы солнцезащитных продуктов Soleil, Kerastase
Двухфазный спрей с легкой текстурой позволяет структурировать пряди и создать эффект «пляжных волн». Витамин Е из масла бабассу в составе быстро проникает вглубь волоса, обеспечивая мягкость и защиту от повреждений. Спрей подчеркивает природную форму волос и формирует сияющие блестящие локоны.
Цена: 2390 руб.
Новая романтическая композиция раскрывается нотами масла нероли, сочным танжерином, флердоранжем, почками черной смородины. В сердце аромата роза таиф, жасмин самбак, магнолия, карамелизированный грейпфрут, мимоза. В шлейфе композиции белый мускус, ветивер с гаити, атласский кедр, белые цветы гелиотропа, серая амбра.
Parshoota X Poison Drop: моносерьга и каффы от Юли Паршута
Юля Паршута объединилась с мультибрендовым магазином украшений Poison Drop в создании авторского сета PARSHOOTA x Poison Drop. Ключевой идеей коллаборации стала любовь певицы к главному тренду сезона SS20: моносерьгам и каффам с нестандартным креплением на ухе. Совместно с дизайнерами из Poison Drop Юля Паршута создала лимитированный набор из 3 украшений на лето: в него вошли крупная моносерьга, объемный кафф в форме гайки и классический кафф с камнями. Изделия выполнены из ювелирного сплава в серебре и желтом золоте.
Цена: 4990 руб.
Бьюти-бокс для #TOUSLovers
В сотрудничестве с французской компанией NAOS – производителем дерматокосметики Bioderma и косметологического домашнего ухода Institut Esthederm был создан новый лимитированный beauty-box для настоящих #TOUSlovers. Эффектная розовая коробка заключает в себе 5 увлажняющих и очищающих средств для ухода за кожей в знойные дни.
С 19 июня подарок вручается тем, кто сделал покупку в фирменных бутиках и официальном интернет-магазине TOUS.
Сеть салонов красоты Legend New York запустила инновационный формат салонов красоты: OFFLINE + ONLINE
Legend New York создал новый сервис: beauty delivery – предоставление практически всех салонных услуг у вас дома. Речь не о только о стандартных процедурах (стрижка, укладка и маникюр), но и об услугах, которые ранее были возможны только в салоне. А именно – все виды окрашивания, уходы за лицом, безинъекционная мезотерапия на аппарате Dermadrop и комплексная услуга FaceLift + маникюр.
И на доставке, и в салоне работает единая команда: можно вызвать домой «своего» мастера либо потом записаться к понравившемуся специалисту в студию.
«Слияние offline и online услуг (О+О) – бьюти-тренд, который сейчас на пике в Китае, - рассказывает Елена Махота, основатель салонов красоты и службы доставки Legend New York. – За время самоизоляции люди привыкли пользоваться виртуальными бьюти-сервисами и 30% клиентского потока готово уйти в онлайн».
Благотворительная инициатива Carolina Herrera Heart for Hope
Основная миссия проекта Carolina Herrera Heart for Hope– подарить людям счастливые моменты жизни. Бренд Carolina Herrera всегда выступал за духовное единение и укрепление чувства надежды. И в это непростое время Carolina Herrera призывает общество сплотиться и оказать поддержку тем, кто в ней нуждается.
Начиная с июля и до 31 декабря 2020 года, в рамках проекта Carolina Herrera Heart for Hope 10% от продаж всех сумок и аксессуаров будут перечислены в поддержку движения Красного Креста и Красного Полумесяца по всему миру.