Подкасты про ароматы Dior, ампулы для защиты от синего экрана гаджетов, консилер с растительными ингредиентами, лифтинг-массажер, который улучшает состояние кожи за 10 минут - главные бьюти-новости этой недели в подборке BeautyHack.ru.
Подкасты Dior Untold
Парфюмерный Дом Dior впервые презентовал серию подкастов. Послушать истории о том, как и где создавались легендарные ароматы бренда можно на официальном сайте Dior, а также на YouTube, Spotify, Deezer, Apple Podcast, Soundcloud и Podcast Addict. Первый эпизод «For the love of Flowers» доступен уже с 10 июня.
Ампулы для защиты лица и кожи вокруг глаз от УФ-лучей и синего экрана, Arcaya
Всем давно известно о негативном воздействии на кожу ультрафиолета и синего экрана от гаджетов. Бренд Arcaya предлагает решать эту проблему с помощью ампул для лица Screen Age Repair Actives и зоны вокруг глаз Screen Age Eye Contour. Новинки можно наносить утром и вечером перед нанесением крема. Они обладают защитными свойствами, а также увлажняют, предотвращают преждевременное старение кожи и разглаживают морщины.
Цена: ампулы для лица - 4 тыс. рублей (5 шт.), ампулы для кожи вокруг глаз - 3900 рублей (5 шт.).
Консилер Phenomenon Nude Semi Matte SPF 15, SERGEY NAUMOV
У SERGEY NAUMOV появились консилеры, которые подойдут и женщинам, и мужчинам. В коллекции - четыре универсальных оттенка от светлого до нейтрального темного, которые маскируют несовершенства кожи и легко растушевываются. Также новинки обладают ухаживающими свойствами - увлажняют, питают, борются с акне, разглаживают морщины, защищают от негативных факторов окружающей среды. И все благодаря идеальному составу (без отдушек!) из растительного глицерина, льняного семя, календулы, ромашки, абсолюта пчелиного воска, масло жожоба, красного клевера.
Цена: 2190 рублей.
Лифтинг-массажер MAMI, L&L SKIN
Руководство по соблюдению правил гигиены для парикмахеров от L'Oréal
По случаю постепенного выхода из локдауна, во всем мире начали открываться салоны красоты. Бренд L'Oreal Professionnel разработал руководство для парикмахеров, которое поможет соблюдать все правила гигиены с учетом рекомендация ВОЗ, но при этом радовать клиентов услугами по стрижке, окрашиванию и укладке волос. Также компания передала салонам красоты во всем мире около 3,5 млн единиц антисептического геля.
.