Лучшее за месяц

Дайджест: самые интересные бьюти-события недели

28.02.2020

Патчи для губ, новое бьюти-пространство для поколения Z, платформа для бьютиголиков и другие события прошедшей недели.

 

Увлажняющие патчи «Рябиновые губы», Ansaligy for you от Ansaligy 

В линейке Ansaligy появился первый продукт по уходу за губами – увлажняющие патчи из биогеля «Рябиновые губы», пропитанные инновационным составом, состоящим из натуральных ингредиентов и запатентованных комплексов.

Мягко высушенные ягоды рябины в составе питают тонкую кожу губ, ростки белой горчицы усиливают работу кровеносных сосудов, а биомолекула, извлеченная из листьев индийской горечавки, стимулирует мощную регенерацию тканей.

Цена: 380 руб.

Укрепляющий и термозащитный уход-стайлинг от повреждений термоинструментом Extreme Play Safe 230° от Redken

Уход-стайлинг Extreme Play Safe 230° не только защищает волосы от теплового повреждения в процессе укладки горячими инструментами (до 230 градусов), но и укрепляет их по всей длине за счет инновационной формулы с драгоценным камнем турмалином, обогащенным железом, фитокератином и растительным протеином, предотвращая на 28% их ломкость и на 70% – сечение. Средство работает как термозащита и глубокий эффективный уход для ослабленных и поврежденных волос.

Цена: 1500 руб.

Новое бьюти-пространство для поколения Z

Креативный директор института красоты Le Colon и стилист Евгения Дубчак основала новую креативную студию NGB для подростков.

NGB Next Generation Beauty — это студия красоты и концептуальная точка на карте города для тинейджеров и представителей поколения Generation Z, кому сегодня 12–18 лет. Помимо концептуального дизайна в меню услуг входят стрижки, окрашивания, спа-уходы для волос, мейкап- и нейл-сервис. Работают мастера на брендах Kevin Murphy, Evo, R+Co, Pure Love, «РЕФАРМ» и Christina Fitzgerald.

Экологическая инициатива UNIQLO

С 10 марта 2020 года UNIQLO переходит на бумажные пакеты во всех офлайн-магазинах в России, а также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга.


UNIQLO стремится прекратить использование одноразового пластика в магазинах, сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу. Цель бренда – побудить покупателей использовать многоразовые экосумки для совершения покупок. 

Клиентские дни Alterna в Authentica.love

С 27 февраля, 12.00, по 29 февраля, 23.55, в бутике Authentica.love специальные цены на весь ассортимент бренда и подарки при покупке: на сумму от 4000 руб. – миниатюра восстанавливающего кондиционера Replenishing Moisture, от 7000 руб. – увлажняющие шампунь и кондиционер Replenishing.

Проект для бьютиголиков BURO. Beauty Kit

В рамках премии BURO. Beauty Kit Awards beauty-эксперты и лидеры мнений выбирали самые топовые бьюти-продукты года и анонсировали новую платформу с картотекой бьюти-средств.

BURO. Beauty Kit — это новый проект BURO., где пользователи смогут получить актуальную информацию о бьюти-новинках. В основе BURO. Beauty Kit — картотека продуктов с честными отзывами и тестированиями от экспертов, редакторов и инфлюенсеров.

Читайте также