1. Красота

Дайджест: лучшие бьюти-события этой недели

04.10.2019

В подборке BeautyHack - аромат с нотами маков, гель спасающий самую обезвожженую кожу и популярные бьюти-средства в Travel-формате.

Новый аромат Givenchy L’interdit

Парфюмеры Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бал, собрались и создали интенсивную и одновременно воздушную композицию. Нежная версия L’Interdit Eau de Toilette получила новое звучание благодаря Маку – цветку с прозрачными лепестками и контрастной черной сердцевиной. Нота Мака привносит исключительную двойственность, придавая опьяняющее сияние букету белых цветов (Апельсин – Тубероза) и раскрывает темную глубину магнетического аккорда (Ветивер – Пачули).

Популярные средства Kat Von D Beauty в мини-формате

Этой осенью бренд Kat von D Beauty выпустили travel-формат популярных средств, которые удобно взять с собой в поездку или приобрести на тест перед покупкой полноразмерного размера аналога. В мини-формате вышли фиксирующая пудра LOCK IT, тушь для ресниц GO BIG OR GO HOME, увлажняющий спрей LOCK IT, палетка для контуринга лица SHADE AND LIGHT KITTEN MINI и палетка с румянами CRUSH ON BLUSH KITTEN MINI.

Гель для сухой кожи Bio-Oil

В течение 30 успешных лет Bio-Oil представлял только одно масло, которое зарекомендовало себя как лучшее средство от растяжек, но после долгих исследований и разработок бренд выпустил свой второй продукт – гель для сухой кожи.

Средство разработано для решения проблемы, которой страдает более миллиарда человек по всему миру - это сухая, обезвоженная кожа.

Обычные кремы для сухой кожи содержат около 70% воды, который после нанесения быстро испаряются. Гель Bio-Oil содержит всего лишь 3% воды и 50% масла, что значительно лучше помогает бороться с сухостью кожи. Формула геля невероятно эффективна и подходит для ежедневного использования.

Регина Тодоренко стала амбассадором австралийского бренда Aussie

Впервые у австралийского бренда популярных средств для волос появился звездный посланник красоты.

Телеведущая, блогер и профессиональная путешественница Регина Тодоренко стала официальным лицом бренда Aussie на территории России.

Австралия – родина уникальных ингредиентов, которые обладают невероятной жизненной силой. В составе шампуней, бальзамов и масок Aussie - орехи макадамия, семена жожоба, австралийская слива какаду и австралийский хмель, которые восстанавливают самые поврежденные волосы;

Открытие флагманского бутика Cromia

В 1963 году Джермано организовал небольшое предприятие, которое выпускало небольшие партии кожаных аксессуаров для национального рынка. Но очень скоро сумки Cromia покорили сердца не только итальянских женщин, но и известных Кутюрье, а потом вышли на мировой рынок. В 1981 году на продукцию Cromia обратил внимание Джанни Версаче – он заказал партию кожаных аксессуаров для своих показов. С этого момента началось буквально триумфальное шествие бренда.

С 27 сентября флагманский бутик итальянского бренда Cromia можно посетить в Москве, в ТРЦ «Европейский».

Читайте также
.