1. Красота

Дождались! Бренд Shu Uemura теперь в России

03.10.2017

Поклонники известной косметической марки из Токио – радуйтесь! С 7 октября бренд Shu Uemura откроет собственный корнер в российском ЦУМе.

 

 

Создатель одноименного бренда господин Шу Уемура – поклонник и творец женской красоты. В основе каждого средства бренда лежит собственная философия, понять которую можно познакомившись с историей бренда и попробовав средства марки на себе. Сделать это можно уже в следующие выходные, посетив интерактивное пространство SHU UNIVERSE. 

История марки началась в конце 1950-х годов. Работая визажистом в Голливуде, Шу Уемура понял, что залог красивого макияжа – ровный тон. Его можно добиться при помощи правильного очищения. Так появилось первое средство марки – очищающее масло Unmask, которое в Голливуде назвали волшебным маслом. О том, как это средство выглядит сегодня мы рассказываем здесь

«Я хочу попробовать то, что никто и никогда не совершал прежде, нечто беспрецедентное», – говорит создатель бренда. 

Шу Уемура стал первым, кто начал добавлять морскую воду в состав средств. Уходовая линейка бренда отвечает всем потребностям нашей кожи – от правильного очищения до глубокого увлажнения. 

Создатель бренда рассматривает женское лицо как холст. Линейка декоративных средств марки позволяет экспериментировать с макияжем, создавать безупречный тон и смешивать оттенки помад словно краски на палитре. Кисти для макияжа марки являются настоящими бьюти-инструментами, которые обеспечивают идеальное нанесение средств. Кстати, кисти от Shu Uemura очень любит наш бьюти-эксперт Егор Карташов. А о том, как наносить идеальное тональное средство марки читайте тут

Читайте также