Корейской косметикой сложно не умиляться: ее яркими упаковками с веселыми картинками и трогательными детскими названиями, необычными ароматами, составами и текстурами. Но это еще и очень эффективные средства, основанные на восточных рецептах красоты и новых технологиях 21 века. Именно за такими средствами теперь не нужно далеко ехать – все они будут собраны в магазинах Л‘Этуаль!
21 июля в московской галерее современного искусства «М'АРС» прошла презентация новой категории #letoileKOREA. В формате beauty talk мы познакомились с экспертами корейской косметики и тремя корейскими марками: a;t fox, The Plant Base и Ettang.
a;t fox
Все средства a;t fox основаны на экстрактах чая. В каждой линейке бренда – сорт, подходящий для определенного типа кожи. Например, японский Gyoolpy увлажняет кожу, травяной Jasoyup – успокаивает. Магазин a;t fox в Корее похож на английскую кондитерскую: здесь можно съесть пирожные и выпить чай (из тех же сортов, которые есть в составах средств).
Севон Ким (Sewon Kim), основательница марки a; t Fox:
«a;t fox означает «afternoon teatime» – послеобеденный чай. Для нас уход за собой – такое же приятное времяпрепровождение, как и чаепитие».
Редактор BeautyHack Ольга Кулыгина протестировала увлажняющий крем для лица Gyoolpy с витамином C:
«Крем в виде капкейка занял первую линию на моей полке – выглядит действительно вкусно! Внутри – не менее «вкусный» гель медового цвета. Легкий, скользит по коже, впитывается за несколько минут. После большинства средств у меня появляются раздражения, но здесь свою роль сыграл чай: он успокоил кожу и не спровоцировал воспаления».
The Plant Base
Составы большинства средств – это на 80% вода, а The Plant Base заменили воду на экстракты растений и даже запатентовали несколько формул. «Звезда» бренда – двухфазный «зеленый» крем Blending Moisture Cream. Сверху в нем – полупрозрачное масло, снизу – белый увлажняющий крем. Перед нанесением две текстуры нужно смешать – так средство лучше питает кожу и дольше остается свежим.
Ettang
Слово Ettang означает «мы и земля» – для марки важно использовать максимум натуральных ингредиентов. Одно из самых популярных средств – альгинатная маска Modeling Take-out Cup Pack. Маски насыпаны в невесомые одноразовые контейнеры, напоминающие банки йогурта.
В контейнерах – нежная пудра, в нее нужно налить немного воды. Получится та самая альгинатная маска, которую вам делают в салоне красоты. Можно выбрать из десяти видов с разными ингредиентами: мятой, углем, прополисом, йогуртом и другими.
Кристин Джонг, директор по продажам Ettang:
«Корейские женщины привередливы в вопросах красоты. Они все время ищут новые, сверх-эффективные средства. При этом конкуренция на рынке очень высокая. Чтобы оставаться на плаву, бренды должны постоянно выпускать косметику, которая будет удивлять».
Все средства из новой категории Korea уже можно найти на сайте Л‘Этуаль, скоро они появятся и в магазинах. Ждем!