Ричард Хайнс для Bobbi Brown
В честь своего 25-летия Bobbi Brown выпускает лимитированную осеннюю коллекцию совместно с Ричардом Хайнсом — фэшн-иллюстратором, сотрудничавшим с Prada, J.Crew и Calvin Klein.
Футляры палеток украшены акварельными миниатюрами из жизни больших городов: Нью-Йорка, Лондона и Парижа. Коллекционные наборы теней и румян появятся в продаже в сентябре. Пока вы пополняете свой осенний вишлист, предлагаем заглянуть в
В продаже с 6 сентября в ЦУМе.
Джейсон Ву для Caudalie
Французский бренд Caudalie выпустил лимитированную коллекцию своего бестселлера Eau de Beauté (воды для красоты лица). Дизайн флакона разработал американский дизайнер Джейсон Ву — друг создательницы марки Матильды Тома.
Бутылочка украшена в утонченном стиле, характерном для одежды Jason Wu: для ее оформления дизайнер использовал пять видов кружева из своей весенне-летней коллекции. Состав эликсира красоты остался неизменным: экстракты мелиссы, розы, апельсинового цвета, мирры, розмарина и визитная карточка Caudalie — виноградная вода.
Презентация и старт продаж новинки намечен на 6 сентября в рамках Vogue Fashion’s Night Out, так что держим руку на пульсе!
Кензо Такада для Avon
Марка Avon собрала ведущие «носы» — Альберто Морильяса, Фрэнка Фоэкля и Оливье Креспа — для создания нового парного аромата Life. Оформлял флаконы и консультировал парфюмеров во время работы над ароматами всемирно известный дизайнер Кензо Такада.
Главным вдохновением и ингредиентом Avon Life стала фиалка — отсылка к колокольчику на гербе семьи Такада (цветы колокольчика не имеют запаха, но принадлежат к одному с фиалкой классу растений). В женский аромат помимо фиалки вошли водяная лилия, белый чай, яблоко, пион, сакура, ирис и пачули, которые выстраиваются в жизнерадостную и элегантную композицию. Мужской аромат более сдержанный: древесные ноты, листья фиалки, ягоды можжевельника, анис и герань звучат деликатно и легко.
Новинки появятся в продаже в конце октября.
Sonia Rykiel для Lancôme
К сожалению, королева трикотажа и легенда модной индустрии Соня Рикель скончалась всего неделю назад (25 августа) после продолжительной болезни. Поэтому совместная коллекция макияжа Sonia Rykiel и Lancôme, появившаяся в продаже 22 августа в ЦУМе, создавалась под чутким руководством креативного директора бренда Жюли де Либран. Вдохновением для нее послужили богемный парижский квартал Сен-Жермен-де-Пре и визитная карточка дома — принт с разноцветными полосами. Упаковки с символами парижской жизни — красными губами, чашкой кофе и книгой — оформил художник-граффитчик Andre (Андре Сарайва).
В осеннюю коллекцию вошли два оттенка румян-кушонов (3 050 руб.), две палетки теней (5 447 руб.), двусторонние помады-карандаши (2 123 руб.) и лаки для ногтей.
Текст: Мария Стефанова