The Body Shop и Бэн Эйн
Своим новым обликом крем для рук «Конопляное масло» обязан известному британскому уличному художнику Бэну Эйну. Теперь тубу с кремом-бестселлером, который продается во всем мире со скоростью 1 штука каждые 9 секунд, украшает слово Change (англ. «перемена»), начертанное фирменным для художника типографским шрифтом. В этом простом, но эмоционально сильном слове воплощена миссия марки — менять к лучшему жизнь людей во всем мире. Полтора фунта с продажи каждого крема будут перечислены в международный благотворительный фонд The Body Shop Foundation.
В продаже с 12 февраля 2016 года,MAC и Крис Чанг
На волне успеха прошлогодней коллекции с китайским дизайнером одежды Го Пей смелый американский бренд вновь обратился к творческому потенциалу Поднебесной. С нетерпением ждем ярких результатов союза марки с китаянкой Крис Чанг — основательницей фантазийного бренда одежды Poesia. На сюрреалистическое оформление упаковки дизайнера вдохновили затейливые театральные костюмы Куньшаньской оперы — старейшей из дошедших до наших дней разновидностей китайской оперы. Косметическая коллекция, куда вошли тени, румяна и помады, отличает не только яркий принт упаковки, но и необычные оттенки самих средств, например, ярко-желтая и мятная помады.
В продаже с июня,Natura Siberica и Алена Ахмадулина
Творческое объединение Алены Ахмадуллиной с органической маркой Natura Siberica выглядит более чем логично: при создании своих коллекций дизайнер регулярно обращается к теме русской природы, используя образы лесных зверей и растений в своих фирменных принтах. Главный компонент новой линии Natura Siberica, дизайном упаковки которой занималась Алена, — нанайский лимонник. Это растение произрастает в Сибири и накапливает в себе редкие эфирные масла, витамины и антиоксиданты, чтобы выжить в суровых сибирских морозах. Коллекция из 21 продукта включает средства по уходу за телом, волосами и лицом.
В продаже с января 2016 года,Kiehl’s и Максим Гошко-Даньков
Марка Kiehl’s доверила оформление своих бестселлеров молодому российскому художнику Максиму Гошко-Данькову, который работает в популярной нынче технике сложных детализированных антистресс-раскрасок. На создание принта Максима вдохновили образцы народного творчества России — Жостова, Мезени, Северодвинска, а также матрешки.
В продаже с февраля 2016 года,