Вместе с глянцевым блеском для губ и заниженной талией в моду возвращаются украшения из 90-х. Так что всем, кто скучал по временам, когда Бритни Спирс была Not a Girl, Not Yet a Woman и еще встречалась с Джастином Тимберлейком, срочно стоит обзавестись подобными.
Итак, что покупаем? Подвески с именами и инициалами - такие носили Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», Реджина Джордж из «Дрянных девчонок» и Блэр Уолдорф из «Сплетницы».
И обязательно - цепочки с кулонами в виде букв или огромных логотипов брендов. Это была вещь №1 в гардеробах хип-хоперов и рэп-исполнителей, сиявших в «миллениум». Особенно их любила Джей Ло, встречавшаяся в те времена с продюсером и исполнителем Пи Дидди. Певица надевала такие цепочки вместе с платьями с глубокими декольте, кроп-топами со стразами, банданами и широкими штанами.
Но теперь стилисты советуют дополнять гигантские «медальоны» базовыми футболками, простыми рубашками, оверсайз-жакетами и худи, чтобы немного «сбить пафос». И лучше не надевать сразу несколько крупных украшений: то есть никаких колец в ушах и многослойных браслетов. Чокеры и серьги с лого - тоже в тренде.
Подобные украшения сейчас можно найти у Versace, Dior, Moschino, Chanel, Vivienne Westwood. Более бюджетные варианты продаются на Etsy.
Тейлор Свифт, Кайя Гербер, Адель, Ники Минаж и Мадонна уже заказали себе новинки. Теперь - наша очередь.