Этим летом у бренда Tom Ford было много новостей: компания запустила уходовую линию, в которую вошли два средства, а также новый аромат Metallique. О новых продуктах и достижениях Tom Ford за 13 лет – в новом материале.
Компания Estée Lauder, которой принадлежит Tom Ford, включила бренд в 30-ку лучших в мировой бьюти-индустрии. Такую информацию приводит издание WWD. Конкретные цифры не называют, но поясняют, что марка, которая в 2006 году выпустила первый аромат, а в 2011-м – первую декоративную косметику, за это время представила еще 60 парфюмов и преодолела рубеж продаж в 1 миллиард долларов. Прогнозируют, что в последующие пять лет Tom Ford войдет в 20-ку лучших бьюти-марок, сохранив текущий фокус и ориентиры на премиальный сегмент.
Предположения вполне могут стать реальностью, учитывая, с какой скоростью развивается марка. И запуск уходовой серии – часть продуманной многолетней стратегии.
«Я не дизайнер, который поставил свое имя на красиво упакованных кремах. Я хотел запустить серьезные уходовые средства, созданные в ходе научных разработок», – говорит сам Том. На реализацию идеи ушло три года – именно столько времени работает лаборатория, где создаются и тестируются составы средств Tom Ford Research. Крем и сыворотку уже можно заказать в США по цене – $450 и $350. Такая цена не удивила поклонников творчества Тома – бренд никогда не позиционировал себя как демократичный.
Главные компоненты всех средств – кофеин и японский зеленый чай.
«Несколько лет назад дерматолог посоветовал мне использовать чайные пакетики против отеков под глазами. Каждый раз, когда я делал это, замечал, что вместе с уменьшением отеков увлажняется кожа. Поэтому кофеин стал главным компонентом, который мы исследовали», – объясняет главную идею разработки Том Форд. Новые средства также содержат гликолевую, молочную и гиалуроновую кислоты и пептиды. Том Форд лично согласовывал финальные составы уходов, выбирая среди 75 формул, представленных командой бренда.
Сейчас три основных направления развития бренда – декоративная косметика, парфюмы и уходы. Причем, для азиатского рынка наиболее приоритетны именно средства макияжа, а Европе и на Ближнем Востоке лучше продаются парфюмы. Сектор ароматов остается одним из самых важных для руководства бренда.
На вопрос «почему» отвечает сам Том: «Когда ты создаешь великий аромат он живет годами. Когда ты придумываешь платье, за три месяца люди от него устают. У ароматов очень высокая продолжительность жизни, и это меняет привычный подход к их созданию».
К новинке Metallique, созданной парфюмером Антуаном Мезондье, Том крайне благосклонен: «Этот аромат более женственный, в отличие от наших других парфюмов. Я люблю его. Даже если он выводит меня из зоны комфорта, я должен его любить и хотеть носить». Стоимость аромата на данный момент в США составляет $150 – это самый дорогой парфюм в коллекции Signature.