После долгого затишья из-за пандемии многие бренды начинают работу с интересных коллабораций. За последние две недели мы насчитали как минимум шесть сотрудничеств, достойных внимания: от Jimmy Choo с Timberland до Lego с adidas. Рассказываем о них подробнее - в чем идея и какие модели лучше.
Ботинки Jimmy Choo и Timberland
Люксовый бренд Jimmy Choo объединился с производителем миддл-сегмента Timberland! В линейку Jimmy Choo x Timberland вошли четыре пары легендарных унисекс-ботинок - классические черные и коричневые, а также коричневые с отделкой из кристаллов Swarovski и серебристые, полностью усыпанные кристаллами Swarovski. На задней стороне каждой модели - логотип Jimmy Choo, а сбоку - Timberland.
Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой описала сотрудничество, как исследование нового пути. «Вековое наследие уличной обуви Timberland и наше видение высокой моды создают вместе что-то действительно уникальное для рынка», - отметила она.
Обувь поступила в продажу с 9 сентября, можно купить в магазинах Jimmy Choo и на официальных сайтах Jimmy Choo и Timberland.
Цена: от 550 евро (около 49 тыс. рублей)
Сандали Valentino и Birkenstock
Valentino и Birkenstock - еще одна коллаборация must see. В линейку двух брендов вошли три модели сандалий с логотипом «VLTN» в четырех оттенках - зеленом, сером и желтом. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли уверил в интервью, что новинки подойдут абсолютно всем, независимо от того, какого вы пола, возраста и социального статуса.
«Birkenstock говорят на понятном всем универсальном языке. Мне нравится идея объединить два мира: интимный couture и свободный и легко адаптируемый Birkenstock. Для меня это и есть определение инклюзивности», - сказал Пиччоли.
Сандали уже можно купить на сайтах брендов.
Цена: $510 (около 38 300 рублей)
Одежда Lacoste и Chinatown Market
Еще одно объединение люксовой фэшн-компании с уличным брендом для всех - Lacoste и Chinatown Market. В унисекс-коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи, рубашки и кепки. На каждой модели - увеличенная версия логотипа Lacoste и принты Chinatown Market.
В Москве новинки продаются в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» и на официальном сайте бренда. Поторопитесь, кепки в интернет-магазине уже sold out!
Цена: $90 (около 6750 рублей) или $150 (около 11 250 рублей)
Кроссовки Prada и adidas
Prada и adidas выпустили новые модели легендарных кроссовок Superstar: в черно-белом цвете, черном цвете и футуристическом серебристом оттенке с белыми вставками. Глвная фишка новинок - натуральная кожа и логотип Prada на боковой части изделия.
Цена: $510 (около 37 600 рублей)
Кроссовки Lego и adidas
Помимо Prada, компания adidas объявила о сотрудничестве и с Lego! Бренды выпустят кроссовки ZX 8000 с яркими вставками в коробке из деталей Lego. Новинки поступят в продажу 21 сентября, стоимость и детали пока неизвестны.
Одежда Lego и Levi’s
Lego, в свою очередь, кроме adidas сотрудничает с Levi’s. В совместной коллекции будут доступны джинсы, джинсовки, шапки, сумки и аксессуары с фирменными знаками Levi’s и яркими вставками от Lego. Судя по тизеру, линейка особенно понравится любителям оригинальных вещей.