1. Красота

Люксовые бренды объединяются с миддл-сегментом: собрали самые яркие коллаборации сентября

10.09.2020

После долгого затишья из-за пандемии многие бренды начинают работу с интересных коллабораций. За последние две недели мы насчитали как минимум шесть сотрудничеств, достойных внимания: от Jimmy Choo с Timberland до Lego с adidas. Рассказываем о них подробнее - в чем идея и какие модели лучше. 

Ботинки Jimmy Choo и Timberland 

Люксовый бренд Jimmy Choo объединился с производителем миддл-сегмента Timberland! В линейку Jimmy Choo x Timberland вошли четыре пары легендарных унисекс-ботинок - классические черные и коричневые, а также коричевые с отделкой из кристаллов Swarovski и серебристые, полностью усыпанные кристаллами Swarovski. На задней стороне каждой модели - логотип Jimmy Choo, а сбоку - Timberland. 

Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой описала сотрудничество, как исследование нового пути. «Вековое наследие уличной обуви Timberland и наше видение высокой моды создают вместе что-то действительно уникальное для рынка», -  отметила она. 

Обувь поступила в продажу с 9 сентября, можно купить в магазинах Jimmy Choo и на официальных сайтах Jimmy Choo и Timberland. 

Цена: от 550 евро (около 49 тыс. рублей)

Сандали Valentino и Birkenstock

Valentino и Birkenstock - еще одна коллаборация must see. В линейку двух брендов вошли три модели сандалий с логотипом «VLTN» в четырех оттенках - зеленом, сером и желтом. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли уверил в интервью, что новинки подойдут абсолютно всем, независимо от того, какого вы пола, возраста и социального статуса. 

«Birkenstock говорят на понятном всем универсальном языке. Мне нравится идея объединить два мира: интимный couture и свободный и легко адаптируемый Birkenstock. Для меня это и есть определение инклюзивности», - сказал Пиччоли. 

Сандали уже можно купить на сайтах брендов. 

Цена: $510 (около 38 300 рублей)

Одежда Lacoste и Chinatown Market 

Еще одно объединение люксовой фэшн-компании с уличным брендом для всех - Lacoste и Chinatown Market. В унисекс-коллекцию вошли футболки, свитшоты, худи, рубашки и кепки. На каждой модели -  увеличенная версия логотипа Lacoste и принты Chinatown Market. 

В Москве новинки продаются в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» и на официальном сайте бренда. Поторопитесь, кепки в интернет-магазине уже sold out! 

Цена: $90 (около 6750 рублей) или $150 (около 11 250 рублей) 

Кроссовки Prada и adidas

Prada и adidas выпустили новые модели легендарных кроссовок Superstar: в черно-белом цвете, черном цвете и футуристическом серебристом оттенке с белыми вставками. Глвная фишка новинок - натуральная кожа и логотип Prada на боковой части изделия. 

Цена: $510 (около 37 600 рублей)

Кроссовки Lego и adidas

Помимо Prada, компания adidas объявила о сотрудничестве и с Lego! Бренды выпустят кроссовки ZX 8000 с яркими вставками в коробке из деталей Lego. Новинки поступят в продажу 21 сентября, стоимость и детали пока неизвестны. 

Одежда Lego и Levi’s

Lego, в свою очередь, кроме adidas сотрудничает с Levi’s. В совместной коллекции будут доступны джинсы, джинсовки, шапки, сумки и аксессуары с фирменными знаками Levi’s и яркими вставками от Lego. Судя по тизеру, линейка особенно понравится любителям оригинальных вещей.  

 

Читайте также