Бьюти-блогер Эльвира Чабакаури – о новинках сентября, которые нельзя пропустить.
Too Cool For School
Сеть магазинов Л`Этуаль продолжает расширять свой ассортимент корейской косметики. И совсем недавно у них появилась очень крутая марка Too Cool For School. Давно засматривалась на нее в американской Sephora и хотела попробовать! У них есть средства ухода и макияжа, очень стильные упаковки, и при этом не заоблачная цена. Все это – повод присмотреться к марке как можно лучше! Новый тинт совмещает функции блеска и яркой помады. На губах остается легким оттенком на весь день.
Lumene Lahde Arctic Dew Quenching Aqua Serum
Lumene в своей увлажняющей линейке Lahde с арктической родниковой водой выпустили новую сыворотку Arctic Dew Quenching Aqua Serum. Прежде всего, мне нравится ее легкая водянистая текстура и запах. Увлажняющая легкая сыворотка – это то, что нужна всегда: в любом ритуале ухода, в любой сезон и для любого типа кожи. Поэтому мне кажется, новинка очень многообещающая и интересная.
La Roche-Posay Effaclar Unclogging Purifying Sebo-Controlling Mask
La Roche-Posay тоже выпустили совершенно беспроигрышную новинку – очищающую глиняную маску Effaclar Unclogging Purifying Sebo-Controlling Mask. Она предназначена для глубокого очищения и матирования, прежде всего для жирной кожи. Но я думаю, все понимают, что хорошая «чистка» пор нужна практически любой коже! А именно это маска и делает, а найти ее теперь можно будет в любой аптеке.
Хайлайтеры Duo Chromatic Illuminating Powder, NYX
NYX щедры на новинки всегда. Но среди всего нового, мне кажется, дуохромные хайлайтеры NYX Duo Chromatic Illuminating Powder – это то, что стоит попробовать в первую очередь! Сейчас просто «бум» на такие средства и текстуры, если вы ничего такого пока не пробовали – возможно, вас очень порадует наблюдать на себе прекрасные переливы, напоминающие о русалках. Если не решитесь наносить их на скулы, средство всегда можно использовать как тени. Интересно раскрываются, если нанести поверх другого оттенка – например, на темную базу.
Парфюмерная вода Kenzo World, World
Мне кажется, весь интернет многократно облетел великолепный рекламный ролик аромата Kenzo World с танцующей девушкой в зеленом платье! Сейчас рекламу снимают действительно серьезно, как мини-кино. Но не все достигают такого успеха, как этот ролик! А это подогревает интерес к аромату, и даже очень сильно. И вот, наконец, он поступил в продажу в России! Чем не повод попробовать его и сравнить свои ожидания с реальностью. Аромат сладкий, цветочный – с нотами ванили, пиона, жасмина.
Парфюмерная вода Burberry My Burberry Blush
Burberry хотят, чтобы каждая покупательница в магазине косметики могла выбрать для себя аромат, так же, как выбирают себе тренч в их бутиках – по настроению, погоде и характеру. Главная их новинка на сегодняшний день – румяна My Burberry Blush. Его можно любить и хотеть только из-за одного флакона – нежно-розового цвета, с бантиком из той же ткани, из который делают фирменные тренчи. Но и сам аромат ровно такой, как его представляешь – цветочный, игривый и очень девичий.
MAKE UP FOR EVER Artist Face Color
MAKE UP FOR EVER обновили все свои пудровые румяна, скульптурирующие пудры и хайлайтеры! Теперь они объединены линией Artist Face Color. Каждый может не только выбрать для себя понравившиеся оттенки, но и составить свою собственную палетку из них. В готовых палетках ведь очень часто бывает так, что бронзер слишком темный или подтон румян совсем не тот. Выбрать два или три тех самых оттенка – дорогого стоит.
Clarins Everlasting Cushion Spf 50
Clarins выпустили свой тональный крем в виде кушона! Всегда интересно, когда бренд выпускает какой-то новый формат первым и наоборот далеко не первым. Сразу интересно, настолько они доработали формулу, насколько учли ошибки предыдущих запусков. Интересно, что кушон Clarins вышел именно в стойкой линейке Everlasting. Обычно средства в таком формате обещают увлажнение, натуральный вид или сияние. На деле – так и есть!
Fenty Beauty by Rihanna
Запуск собственной марки декоративной косметики певицы Рианны просто взорвал интернет! Не припомню такого по отношению к брендам «от знаменитостей»! Но все мы знаем, что певица страстно любит макияж, и над маркой она поработала прекрасно. Во-первых, выпустила сразу сорок оттенков тонального средства для любого тона кожи – от очень светлых до очень темных, подав замечательный пример всем другим брендам. Помимо тонального средства там много интересного – хайлайтеры, хорошенькие кисти с крышками для ношения с собой, многофункциональные стики для макияжа, которые магнитятся как пчелиные соты. Пока марки в России нет, но если очень хочется можно обратить на нее внимание в заграничных поездках или воспользоваться онлайн-сервисами доставки.