Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Лицом какого бренда стала Ирина Горбачева?

2 недели назад

Звезда фильмов «Аритмия» и «Преображение» снялась в рекламной кампании шведского бренда и бросила вызов самокритике.

В начале октября стартовала новая рекламная кампания Oriflame, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева. Проект назвали «Антикастинг Орифлэйм» и посвятили истинной красоте и уникальности каждой женщины.

По сюжету актриса оказывается на кастинге, а внешность ее судят подруга-модница, босс, соседка по дому и строгая дама солидного возраста. Такая «комиссия» оказывается ничем иным, как внутренним голосом Ирины. Она понимает, что все это – попытка поколебать ее уверенность в себе навязанными стандартами красоты.

Старший менеджер по разработке креативных концепций Oriflame Кирилл Кутапов рассказал о главной идее новой рекламной кампании:

«Утром, перед тем как выйти из дома, каждая женщина проходит некий кастинг. Она оценивает себя глазами других людей. Мы хотим освободить женщин от этих тягостных переживаний и показать, что все это происходит только в их сознании».

Текст: Анастасия Сперанская
Читайте также До и после: 18 звезд, которые делают ботокс

BeautyHack выясняет, как не переборщить с инъекциями ботулотоксина и кому из звезд это удается. Мнения косметологов и пластических хирургов прилагаются!

Выбор блогера: 10 отличных блесков для губ

Автор блога BeButterfly и колумнист BeautyHack Юлия Петкевич-Сочнова – о блесках для губ, за которыми стоит отправиться прямо сейчас.

Косметичка звезды: 7 любимых средств Светланы Кузнецовой

Обладательница двух кубков Большого Шлема, победительница 33-х турниров WTA Светлана Кузнецова рассказала, за что любит косметику Bernard Cassiere и чем увлажняет кожу в период холодов.

32 лучшие женские прически по мнению мужчин

Мечтаете о новой прическе, но боитесь, что ваш мужчина не оценит?

Не пропустите! Акция «Vip-клиент» в Иль Де Ботэ

С 20 по 23 ноября в магазинах Иль Де Ботэ скидки и подарки!

Летим в Лондон! Открытие бутика Tom Ford Beauty

Рассказываем, почему это событие стоит того, чтобы запланировать поездку.

Рейтинг@Mail.ru