Рейтинг@Mail.ru
Подпишитесь на наши новости
12 цитат знаменитых футболистов (и их девушек) о ЧМ-2018
BEAUTYHACK

Лицом какого бренда стала Ирина Горбачева?

Звезда фильмов «Аритмия» и «Преображение» снялась в рекламной кампании шведского бренда и бросила вызов самокритике.

В начале октября стартовала новая рекламная кампания Oriflame, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева. Проект назвали «Антикастинг Орифлэйм» и посвятили истинной красоте и уникальности каждой женщины.

По сюжету актриса оказывается на кастинге, а внешность ее судят подруга-модница, босс, соседка по дому и строгая дама солидного возраста. Такая «комиссия» оказывается ничем иным, как внутренним голосом Ирины. Она понимает, что все это – попытка поколебать ее уверенность в себе навязанными стандартами красоты.

Старший менеджер по разработке креативных концепций Oriflame Кирилл Кутапов рассказал о главной идее новой рекламной кампании:

«Утром, перед тем как выйти из дома, каждая женщина проходит некий кастинг. Она оценивает себя глазами других людей. Мы хотим освободить женщин от этих тягостных переживаний и показать, что все это происходит только в их сознании».

Текст: Анастасия Сперанская

Комментарии: Показать комментарии
Читайте также
Рейтинг@Mail.ru