Rimmel London – еще один бренд, выбравший мужчину в качестве амбассадора. Им стал 17-летний бьюти-блогер Льюс Балл, чьи ролики на YouTube о секретах макияжа и косметических новинках смотрят около 160 тысяч пользователей.
Зеленый бомбер, короткая стрижка с легкой волной, естественный макияж и подчеркнутые брови идеальной формы – в таком образе Льюис появился в рекламной кампании Rimmel #LiveTheLondonLook.
Балл разместил фрагмент видео Rimmel London в Instagram с подписью: «Каждый может носить макияж, вне зависимости от пола».
Льюис – не первый мужчина, ставший лицом бьюти-бренда. В начале 2017 года Maybelline New York объявил о начале сотрудничества с видео-блогером Мэнни Гутьерресом, который будет рекламировать тушь для ресниц.