Будь то селфи для Instagram или вечеринка с фотографами – официальный визажист L'Oréal Paris рассказывает, как выглядеть хорошо в объективе любой камеры.
Один и тот же макияж в жизни и на фотографии выглядит по-разному. Если для повседневной жизни в тренде легкие полупрозрачные текстуры, то для фотографии этого будет недостаточно. Часто бывает так: мы смотрим на себя в зеркало и все кажется безупречно, а на фотографии – ощущение, что мы не накрашены. И в первую очередь это касается тона лица.
Камера любит плотные текстуры и матовую кожу с локальным глянцем. Сейчас в моде сияющая кожа, но для фотографии ни в коем случае не должно блестеть все лицо – вы точно себе не понравитесь. Что с этим делать? Перед щелчком камеры нужно припудрить Т-зону, а на скулах оставить естественное свечение.
Тон для селфи
Фотография-селфи любит как можно больше
На селфи хорошо выглядят силиконовые текстуры – более вязкие и плотные, чем жидкие флюиды. Наносить рекомендую чуть влажным спонжем или кистью, либо сочетать спонж и кисть. Если наносить тон руками, покрытие будет менее плотным и менее качественным.
Для селфи мне нравится Alliance Perfect, L'Oréal Paris. Он легкий и сливается с кожей, но если нанести его спонжем, получится более плотное покрытие.
Еще один плотный матовый тон – Infaillible, L'Oréal Paris. Его рекомендую для жирной или комбинированной кожи. Он как фотошоп – перекрывает все дефекты и создает бархатистый финиш. После него даже не нужна пудра.
Для свежего и ровного тона очень важен
Консилер необязательно наносить поверх основного тона. Можно сделать коррекцию локально и на чистой коже.
Профессиональная камера
Если кожа молодая, без несовершенств, в работе на съемках я выбираю очень легкий кушон – Nude Magique Cushion, L'Oréal Paris. С ним кожа приобретает деликатное свечение. В остальных случаях использую Alliance Perfect и более плотный Infaillible. Отдельные дефекты по необходимости нужно перекрыть палитрой консилеров.