На днях посетителей универмага Selfridges в Лондоне ждал приятный сюрприз: в корнере Estée Lauder любой желающий мог стать моделью для макияжа у дизайнера и мамы 4-х детей Виктории Бэкхем. 43-х летняя Вики с удовольствием рассказывала о новинках бренда и показывала их возможности в действии. Событие стало частью рекламной кампании совместной капсульной коллекции Estée Lauder и Виктории Бэкхем, которая совсем скоро поступит в продажу.
Это не первая коллаборация бренда и дизайнера. В прошлом году их совместная работа имела огромный коммерческий успех. Почему бы не повторить его еще раз?
Новая коллекция состоит из 14-ти средств: хайлайтеров, теней, бронзеров и других средств, которыми пользуется сама Виктория. Видеоуроки макияжа, где дизайнер за 5 минут приводит себя в порядок, стали регулярно появляться в Instagram Бекхэм и уже полюбились ее подписчиками.
По словам Виктории она очень рада продолжению сотрудничества с Estée Lauder. На создание коллекции ее вдохновили любимые города: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Майами, Лос-Анджелес. Дизайнер говорит, что возможность пообщаться со своим потребителем в режиме реального времени – бесценна: «Я отлично провела время и рассказала о любимых приемах в макияже», – сообщила Бэкхем в своем микроблоге.
В России коллекция поступит в продажу в начале октября.