Девятнадцатого апреля в Москве состоялся показ осенне-зимней коллекции pret-a-porter 2016/2017 дизайнера Игоря Чапурина, на котором работала команда Clarins во главе с международным визажистом марки Ольгой Комраковой. BeautyHack попросил Ольгу рассказать подробности создания макияжа для показа коллекции под интригующим названием Chicks&Crown.
«Мне всегда нравилось сочетать в одном образе высокую и уличную моду! Например, простой топ и кутюрную брошь. Творчески комбинировать стили, а не брать уже продуманный за тебя образ. В этой коллекции Игорь здорово совместил два мира – эстетику улиц с духом высокой моды. Именно поэтому выбор места для показа пал на Петровский Путевой Дворец, который отличает весьма эклектичный декор: в нем есть элементы готики, барокко, древнерусского стиля. А в интерьере можно встретить неожиданное сочетание простого деревянного пола и, например, шикарного потолка круглого зала, где и проходил показ, выполненного в технике гризайль (одноцветная живопись, которая имитирует объем на плоскости)».
«Что касается макияжа, то мне хотелось создать аристократичный и недосягаемый образ. Основных акцента два: идеальная фарфоровая кожа и насыщенный макияж глаз, который передает величественный взгляд свысока. Форма нанесения теней довольно четкая и жесткая, без растушевки! Здесь я отталкивалась от овала, который так любит Игорь: в его коллекциях часто встречаются объемные пальто в форме яйца, покатая линия рукавов. Я использовала глубокий серо-фиолетовый оттенок матовой текстуры (Ombre Matte, 08 Heather). Он играл на контрасте с основными цветами коллекции – бордо, изумрудно-зеленым, электрический синим, бежевым. А золотая подводка вдоль нижнего ресничного контура (кремовые тени для век Ombre Waterproof, 02 Golden Sand) – это тот самый элемент haute couture в макияже».
«На лицо я нанесла базу, придающую коже сияние (Eclat Minute), ВВ-флюид и увлажняющую помаду (Joli Rouge, оттенок Pink Praline), которой прошлась прямо по скулам моделей – такой бьютихак придает лицу перламутровое свечение. Этот же оттенок помады использовался на губах. Мне хотелось, чтобы лица моделей оставались максимально открытыми, поэтому стилисты Aldo Coppola сделали высокие жгутообразные пучки с эффектом мокрых волос, чтобы усилить и подчеркнуть влажное сияние кожи».
Текст: Татьяна Королева