Принцесса Диана, несмотря на постоянные перелеты и конфликты в отношениях с супругом принцем Чарльзом, на публике выглядела идеально. Не показывать усталости и плохого настроения ей помогал сильный характер и, конечно, безупречный макияж. Много лет с Дианой работала визажист Мэри Гринвелл, которая составила для принцессы свод правил при нанесении косметики. Вспоминаем о них в день рождения леди Ди (1 июля ей могло бы исполниться 60 лет).
Розовые или нюдовые оттенки помад
Алые и темно-коричневые оттенки - не самый лучший вариант для королевской особы. Также эти цвета могут подчеркнуть усталость на лице или несовершенный тон. Мэри Гринвелл всегда выбирала для принцессы Дианы нежно-розовые или нюдовые тона. «Обратите внимание на текстуру: она должна выглядеть на губах максимально естественно, не быть слишком сияющей или слишком матовой», - рассказала визажист Леди Ди британскому изданию Harper's Bazaar.
Безупречный тон лица
Мэри Гринвелл советует выбирать только те тональные средства, которые моментально сливаются с цветом кожи, выглядят естественно. Для Леди Ди она использовала сначала матовые тональные основы, а потом жидкие. Также она наносила на кожу Дианы консилер: более темный, как тон кожи, для того, чтобы скрыть несовершенства, а светлый - для зоны вокруг глаз.
Отсутствие контуринга
Контуринг визажист Леди Ди не жалует. По ее словам, он идет далеко не всем, а в некоторых случаях не скрывает, а, наоборот, подчеркивает недостатки. Только иногда визажист наносила на скулы принцессы бронзирующую пудру. И для этого она использовала широкую кисть, двигаясь от середины уха к уголку рта. Этот прием придавал образу свежести, а также визуально делал лицо уже.
Кремовые румяна
Если принцесса хотела использовать румяна, то Гринвелл выбирала исключительно кремовые текстуры, которые, по ее мнению, выглядят на коже намного естественнее. Причем наносила румяна Мэри пальцем, а не кистью, хорошо их растушевывая.
Бежевые или коричневые тени
Для особых случаев Мэри Гринвелл подводила глаза своей клиентки черной, коричневой или голубой подводкой, но всегда использовала тени в естественных бежевых или коричневых тонах. Важное правило: хорошо растушевать тени, чтобы создать эффект дымчатого макияжа глаз.
Также визажист всегда наносила на ресницы Леди Ди черную объемную тушь. Сначала она прокрашивала корни ресниц, а затем (вторым слоем) наносила тушь по всей длине.