BeautyHack – о сотрудничестве американского бренда профессиональной косметики со знаменитой моделью.
Известная английская модель Суки Уотерхаус стала лицом Laura Mercier. «Сейчас наш бренд нацелен на молодую аудиторию «миллениалов» – мы обращаемся именно к ним», – говорит Лаура Мерьсе, создательница бренда. Именно поэтому в качестве нового лица выбрали 25-летнюю модель.
В новую коллекцию войдут три средства Caviar Stick Eye Colour Matte (поступит в продажу в июле), тональная основа Flawless Fusion Ultra Longwear Foundation (ожидается в сентябре) и долгожданная матовая помада Velour Extreme Matte Lipstick (старт продаж назначен на январь 2018 года). Полноценные рекламные кампании с моделью выйдут уже этой осенью. А пока публикуем первые фото и видео со съемок!
Автор: Дарья Миронова