Креативный директор косметики Дома Dior Питер Филипс запустил новую коллекцию помад. Покрытие – как у легкого татуажа.
Дом Dior работает в режиме постоянного обновления. Пока Мария Грация Кьюри устраивает смелые показы с феминистскими лозунгами на футболках, Питер Филипс удивляет бьютиголиков новыми текстурами.
На этот раз речь идет не о нежных кушонах и не о телескопической туши – в косметической лаборатории французского бренда разработали текстуру тату-помады. Почему тату? Средство держится на губах до 10 часов. Вы можете есть, пить, смеяться и целоваться.
Состав Addict Lip Tattoo прост и не вреден: в нем только активные растительные масла, яркие пигменты и вода. H2O, кстати, занимает половину тюбика. После нанесения вода испаряется с губ за пару секунд – остается стойкое и комфортное покрытие. По словам создателей, у помады атласный финиш.
Оттенков шесть: есть и нюдовый беж, и коралловый, и сочные ягодные: малиновый и универсальный вишневый под номером 761. Питер Филипс утверждает, что этот тон подойдет каждому типажу.
«Я счастлив, что Dior удалось создать помаду с эффектом тату и атласным финишем, которая не ощущается на губах, обладает высокой стойкостью и широкой гаммой оттенков. Ведите аппликатором от центра верхней губы налево и направо. Эта простая техника позволяет добиться интуитивного нанесения помады», – заявил Питер Филипс.
Лицом рекламной кампании стала актриса Дженнифер Лоуренс – самая высокооплачиваемая актриса Голливуда. Первые снимки кампании доступны на официальном сайте.
Цена помады Addict Lip Tattoo, Dior: 2 600 руб.