1. Красота
  2. Макияж

Нужно прямо сейчас: The Estée Edit

30.03.2017

В новой рубрике специальный корреспондент BeautyHack Мур Соболева рассказывает о марках, которые по каким-то причинам еще не продаются в России. В первом выпуске — The Estée Edit.

В последние несколько лет курс на омоложение взяли почти все большие марки — миллениалы стали основной группой потребителей, и им нужны не только новые продукты, но и принципиально новые подходы. Estée Lauder здесь выступили масштабнее всех — наняв лицом марки суперзвезду инстаграма Кендалл Дженнер и продолжая выпускать продукты в модных форм-факторах (от жидкой матовой помады до кушона), они сделали отдельную линейку для нового поколения, The Estée Edit. Комментируя запуск, президент группы компаний Estée Lauder Джейн Хертцмарк Хьюдис ссылается на великую старуху Эсти — “она создала бьюти-индустрию, какой мы ее сейчас знаем, и мы спросили себя, как бы Эсти сейчас перевернула эту индустрию. Ответом стала линия The Estée Edit”.

The Estée Edit была выпущена в партнерстве с Sephora, но на американском сайте марки серию также можно купить. В линейку входит более 80 продуктов; большая часть — это макияж, а не уход (но и он тоже есть). Статистика говорит, что миллениалам важен мгновенный результат — человек эпохи инстаграма не готов ждать положенный 21 день, чтобы сделать идеальное селфи — поэтому наибольшим спросом пользуются средства с wow-эффектом и те, что “делают” красивую кожу. Уход у марки многофункциональный и интуитивно понятный, а макияж в The Estée Edit разнообразнее и смелее, чем у старшей сестры — есть даже бирюзовая помада. Осталось только, чтобы The Estée Edit привезли к нам.

Читайте также
.