New Cid
Британка Келли Колмэн решилась на создание собственного бренда New CID, проработав более десяти лет в сфере салонных услуг. Ориентиром стали советы профессиональных визажистов и предпочтения посетительниц салона. Марка существует с 2005 года, но в России появилась совсем недавно: сейчас средства можно приобрести в салонах красоты
Косметика New CID — типичный представитель среднего ценового сегмента (чуть дороже KIKO Milano и NYX) с характерным лаконичным дизайном и модными названиями в духе гаджетов Apple. Среди бестселлеров марки запеченный бронзер i-bronze, карандаш для бровей со щеточкой i-groom и тени-карандаш для глаз i-smoulder. Но настоящим хитом считаются помада i-pout и блеск i-gloss с зеркальцем и подсветкой, благодаря которым можно освежить макияж даже в плохо освещенном помещении.
Помимо основного ассортимента New CID предлагает мини-версии средств, которые удобно брать в путешествия и просто носить в сумочке.
Eeyeko
Бренд Eyeko предлагает средства исключительно для макияжа глаз и бровей, однако ассортимент едва ли можно назвать скудным. Помимо туши в линейке представлены всевозможные гели, подводки, фломастеры, тени и аксессуары. Визитная карточка бренда — набор Mascara Wardrobe, который позволяет пробовать и комбинировать шесть видов туши и щеточек.
Марка существует с 1999 года, собрав за это время внушительную армию поклонниц, среди которых визажист, блогер и креативный директор Lancôme Лиза Элдридж, актрисы Дженнифер Лоуренс и Сельма Хайек. В прошлом году бренд выпустил лимитированную коллекцию совместно с it-girl Алексой Чанг, которая просто обожает подводку Eyeko.
В России британская марка появилась буквально на днях — в сети магазинов
Если хочется познакомиться с брендом без ущерба кошельку, обратите внимание на наборы, например комбо с тушью и подводкой или карандашом и гелем для бровей.
Текст: Мария СтефановаФото: Ася Забавская