1. Красота
  2. Макияж

Стена славы: 5 хитов продаж с многолетней историей

11.04.2017

Специальный корреспондент BeautyHack Мур Соболева открывает историческую рубрику — будем обсуждать в ней косметические продукты, которые пережили все на свете и остались крутыми.

3-ступенчатая система ухода за кожей, Clinique

В 1967 году в Vogue была опубликована заметка под громким названием “Можно ли создать красивую кожу?” Написала ее редактор Кэрол Филипс совместно с дерматологом Норманом Орентреком. Текст понравился Эвелин Лаудер, она связалась с авторами, и уже через год концерн Estee Lauder представил свой дочерний бренд Clinique — первую в мире марку, придуманную дерматологом. В основу Clinique легла трехступенчатая система ухода за кожей, состоящая из мыла, лосьона с салицилловой кислотой (для каждого типа кожи свой) и легкого увлажняющего крема. Лосьоны, кстати, не меняли формулу более 40 лет — ее впервые дополнили совсем недавно. Про трехступенчатую систему важно знать, что она — этап подготовки к уходу: завершающий ее крем не заменяет сыворотку и прочий уход, а готовит к нему. Фактически, это аналог азиатского тонера — довольно революционный продукт для 1968 года, заслуженно популярный и сейчас.

Лосьон-тонер Eudermine, Shiseido

А вот и тонер — легенда и гордость марки Shiseido. Eudermine был запущен в 1897 году. Это был первый бьюти-продукт Shiseido (марка начиналась с аптеки Shiseido Pharmacy) и первый в мире тонер — увлажняющий лосьон, подготавливающий кожу к уходу. По этой текстуре позже сойдет с ума вся Азия, а в нулевых еще и Европа, но именно с японского Eudermine (а вовсе не с корейских умельцев) все и началось. За прошедшие годы формула и флакон лосьона неоднократно менялись, но Shiseido выпускает его до сих пор — и, видимо, будет выпускать всегда.

Блеск для губ Juicy Tubes, Lancome

Придуманный в 2000-м году великим Фредом Фарруджиа, блеск Juicy Tubes стал самым знаменитым средством такого рода. Такой форм-фактор — блеск в тюбике и без кисти — был представлен впервые и имел бешеный успех: с помощью Juicy Tubes стало возможным поправлять макияж одной рукой и даже без зеркала, благо все оттенки были достаточно прозрачными. У Juicy Tubes есть вариации — Smoothies и Jelly — но классическая версия остается бестселлером Lancome, несмотря на все новые запуски.

Пудра Meteorites, Guerlain

“Рассыпчатая пудра, которая не рассыплется” — так презентовали Guerlain свои “метеориты” в 1987 году. Пудра с разноцветных шариков сливались в идеальную прозрачную субстанцию, подсвечивающую и выравнивающую кожу. Время шло, и метеориты стали настоящим культом среди бьюти-аддиктов — девушки собирают и выменивают лимитированные рождественские издания, которые год от года неумолимо становятся дороже, вынимают шарики определенного цвета, чтобы смешать их с другими, и коллекционируют тяжелые крупные банки. В “метеоритной” серии вышли румяна, тональное средство и даже аромат (фиалковая отдушка метеоритов не менее знаменита, чем сама пудра), но и оригинальная пудра в трех постоянных оттенков остается неизменным хитом.

Помада Rouge Allure, Chanel

Первая коллекция макияжа Chanel вышла в 1924 году, всего три года спустя после запуска No 5, когда все, что делала предприимчивая мадемуазель, было на пике моды. В коллекцию входили пудры и помады в футлярах из слоновой кости (к ним можно было докупать рефилы). Марка Chanel меняла формулы, упаковки и серии своих помад регулярно, но последняя итерация, Rouge Allure, держится уже несколько лет. Это идеальная помада — не слишком глянцевая и не слишком сухая, в меру плотная и прекрасно лежащая на губах. А звук, с которым помада открывается — мягкий щелчок — по утверждению марки, заверялся на самом высоком уровне: щелчков было перебрано великое множество, пока не был избран наиболее люксовый вариант.

Читайте также
.