Специальный корреспондент BeautyHack Мур Соболева продолжает историческую рубрику — обсуждаем в ней косметические средства, которые пережили все на свете и остались крутыми.
Тушь Diorshow, Dior
Одна из самых узнаваемых тушей в мире была придумана в 2002 году — и запустила бум на объемные пушистые ресницы до небес. Нынешний креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс
Палетка Naked, Urban Decay
Urban Decay начиналась с лозунга “Тошнит от розового?” и желания идти наперекор стихиям — тем примечательнее, что наибольшей популярности в их ассортименте добились нюд-палетки. У самой рок-н-ролльной марки в мире получилось почти невозможное — сделать “безопасные” оттенки настолько нескучными, сложными и красивыми, что их захотели использовать даже те, кто предпочитает в макияже необычные цвета и решения. Пытаясь повторить феномен, палетку Naked скопировали все, кому не лень — с переменным успехом, но уровня оригинала не добился никто. Сама же серия превратилась в успешную франшизу — сейчас в семейство Naked входит четыре больших палетки (в этом году будет представлена пятая), три матовых Naked Basics, а также тональные средства, карандаши и блески для губ. Но главной легендой все равно остается Naked — идеальная и единственная.
Румяна Orgasm, NARS
Самые известные румяна в косметическом мире были выпущены в 1999 году и сразу стали визитной карточкой марки. Броское название привлекло внимание рынка, который привык к бесконечным штампам вроде “Розовый лепесток” и “Первая любовь”, плюс громкие обещания (любому оттенку кожи придадут румянец, как после секса) возбуждали как минимум любопытство. Но Франсуа Нарсу удалось не только создать легенду вокруг средства (что он всегда мастерски умел), но и действительно крутой продукт. Розово-коралловый шиммерный оттенок отлично смотрится и на холодной, и на теплой коже, и каким-то магическим образом украшает женщин всех рас. Фантастический успех румян продиктовал дальнейшую серию: Orgasm существует в виде блеска для губ, многофункционального стика, помады, а сейчас еще вышли жидкие румяна. А ведь еще есть
Вода Eau de Beaute, Caudalie
Главный бестселлер французской натуральной марки — средство, изящное название которого eau de beaute на русский переводится несколько нелепым выражением “вода красоты”. Согласно маркетинговой легенде, вода была создана по мотивам “эликсира красоты” королевы Изабеллы — по всей видимости, имеется в виду польская принцесса XVI века
Сыворотка Double Serum, Clarins
Двойная сыворотка Clarins в этом году готовится к очередному — уже восьмому — перезапуску: средство изобрели в 1985 году, и с тех пор марка неустанно его улучшает. Концепция Double Serum осталась неизменной — это два флакона, содержимое которых смешивается уже в ладони непосредственно перед нанесением. Одна фаза липидная, на основе масел, вторая — водная; за счет разделенности флаконов активные ингредиенты не нейтрализуют друг друга. Сначала Double Serum продавалась комплектом из двух разных флаконов, но несколько лет назад их для удобства объединили общим дозатором. Марка позиционирует средство как глобальную антивозрастную сыворотку, решающую основные проблемы кожи — от морщин и потери тургора до сухости и покраснений. В новой итерации флакон Double Serum будет снабжен специальным дозатором, благодаря которому будет выдавливаться нужное количество сыворотки для жирной кожи (немного) и, соответственно, для сухой (побольше).