1. Красота
  2. Макияж

Стена славы, часть вторая: 5 хитов продаж с многолетней историей

24.06.2017

Специальный корреспондент BeautyHack Мур Соболева продолжает историческую рубрику — обсуждаем в ней косметические средства, которые пережили все на свете и остались крутыми.

 

Тушь Diorshow, Dior

Одна из самых узнаваемых тушей в мире была придумана в 2002 году — и запустила бум на объемные пушистые ресницы до небес. Нынешний креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс говорит, что до появления Diorshow на рынке не было настолько крупной щеточки для туши. В Dior придумали эту кисточку после того, как Пэт Макграт на одном из показов John Galliano нанесла тушь моделям зубной щеткой — и эффект оказался настолько хорош, что марка сразу приступила к работе. Смелый замысел оправдал себя: после выпуска тушь смели с полок магазинов, на нее выставлялся лист ожидания — в общем, появились все признаки макияжного культа. Сейчас у классической Diorshow существует множество подвидов — в частности, Diorshow Iconic Overcurl, едва ли не лучшая подкручивающая тушь на рынке, и Diorshow New Look с тонкой разделяющей кисточкой. Последняя новинка — объемная Diorshow Pump’n’Volume в высокотехнологичном флаконе, позволяющем максимально легко дозировать количество туши и желаемый эффект.

 

Палетка Naked, Urban Decay

Urban Decay начиналась с лозунга “Тошнит от розового?” и желания идти наперекор стихиям — тем примечательнее, что наибольшей популярности в их ассортименте добились нюд-палетки. У самой рок-н-ролльной марки в мире получилось почти невозможное — сделать “безопасные” оттенки настолько нескучными, сложными и красивыми, что их захотели использовать даже те, кто предпочитает в макияже необычные цвета и решения. Пытаясь повторить феномен, палетку Naked скопировали все, кому не лень — с переменным успехом, но уровня оригинала не добился никто. Сама же серия превратилась в успешную франшизу — сейчас в семейство Naked входит четыре больших палетки (в этом году будет представлена пятая), три матовых Naked Basics, а также тональные средства, карандаши и блески для губ. Но главной легендой все равно остается Naked — идеальная и единственная.

 

Румяна Orgasm, NARS

Самые известные румяна в косметическом мире были выпущены в 1999 году и сразу стали визитной карточкой марки. Броское название привлекло внимание рынка, который привык к бесконечным штампам вроде “Розовый лепесток” и “Первая любовь”, плюс громкие обещания (любому оттенку кожи придадут румянец, как после секса) возбуждали как минимум любопытство. Но Франсуа Нарсу удалось не только создать легенду вокруг средства (что он всегда мастерски умел), но и действительно крутой продукт. Розово-коралловый шиммерный оттенок отлично смотрится и на холодной, и на теплой коже, и каким-то магическим образом украшает женщин всех рас. Фантастический успех румян продиктовал дальнейшую серию: Orgasm существует в виде блеска для губ, многофункционального стика, помады, а сейчас еще вышли жидкие румяна. А ведь еще есть Super Orgasm!

 

Вода Eau de Beaute, Caudalie

Главный бестселлер французской натуральной марки — средство, изящное название которого eau de beaute на русский переводится несколько нелепым выражением “вода красоты”. Согласно маркетинговой легенде, вода была создана по мотивам “эликсира красоты” королевы Изабеллы — по всей видимости, имеется в виду польская принцесса XVI века Изабелла Ягеллонка, регентша Трансильвании, ничем, кроме этой самой воды, особо не прославившаяся. (Другой вариант — эликсир Caudalie наследует “венгерской воде” XIV века, который считается одним из первых спиртовых парфюмов). Так или иначе, это вполне современное средство — тонизирующий мист, обладающий, как утверждает марка, свойствами сыворотки. Состав — замес из эфирных масел, апельсиновой и виноградной воды (последние уравновешивают спирт, который в списке ингредиентов стоит на втором месте). За счет пресловутого спирта и эфирного масла мяты средство быстро сужает поры и выравнивает цвет лица, а еще это отличная штука в жаркий летний день — идеально подходит в качестве тоника.

 

Сыворотка Double Serum, Clarins

Двойная сыворотка Clarins в этом году готовится к очередному — уже восьмому — перезапуску: средство изобрели в 1985 году, и с тех пор марка неустанно его улучшает. Концепция Double Serum осталась неизменной — это два флакона, содержимое которых смешивается уже в ладони непосредственно перед нанесением. Одна фаза липидная, на основе масел, вторая — водная; за счет разделенности флаконов активные ингредиенты не нейтрализуют друг друга. Сначала Double Serum продавалась комплектом из двух разных флаконов, но несколько лет назад их для удобства объединили общим дозатором. Марка позиционирует средство как глобальную антивозрастную сыворотку, решающую основные проблемы кожи — от морщин и потери тургора до сухости и покраснений. В новой итерации флакон Double Serum будет снабжен специальным дозатором, благодаря которому будет выдавливаться нужное количество сыворотки для жирной кожи (немного) и, соответственно, для сухой (побольше).

Читайте также
.