BeautyHack вспомнил самые неудачные образы звезд в этом году и попросил визажистов объяснить, как исправить ситуацию.
Моника Белуччи на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова, ученица Елены Крыгиной, визажист:
«В рекламных кампаниях Dolce & Gabbana мы привыкли к типажу итальянки с философским камнем за пазухой. Нестареющая Моника – надежда и вера женщин, мечтающих быть молодыми всю жизнь.
Образ Белуччи на Каннском фестивале эту «сказку» разрушил: на этой фотографии мы видим все морщинки и нелучшее качество кожи.
Как это исправить? Разберемся с «опущенным» веком. Стрелки стоит нанести выше – так вы визуально «вытянете» глаза, и образ заметно помолодеет».
Белла Хадид на Каннском кинофестивале
Олеся Ерохина, визажист Wax Detox Bar:
«Меня смущает коричневый цвет помады. Белле подошел бы более розовый ягодный оттенок. Область под глазами заметно выбелена. Избегайте белых корректоров!»
Ева Герцигова на Каннском кинофестивале
Олеся Ерохина:
«Я бы добавила бронзирующую пудру для легкого эффекта загара, выбрала бы более теплую помаду и подсветила бы внутренние уголки глаз и пространство под бровью – нависшее веко утяжеляет образ».
Хейли Болдуин на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова:
«Хейли едва исполнилось 20, а выглядит она как уставшая кинодива 90-х. Что не так? Начнем с цвета волос – они кажутся нарочито выбеленными. Я бы уменьшила акцент на окраске у корней. Концы следует оставить светлыми. Если Хейли последует моим советам, станет выглядеть свежо и естественно!»
Дакота Джонсон на церемонии вручения премии «Оскар»
Чересчур приглаженная, словно недоделанная прическа Дакоты делает ее лицо уставшим и прямо-таки измученным. А еще провал с макияжем, который не смягчает ее викторианский образ и не контрастирует с массивным ожерельем. После такого выхода идея вернуть челку кажется не такой уж и плохой.
Робин Райт на Каннском кинофестивале
Олеся Ерохина:
«Если вы блондинка со светлой кожей, будьте аккуратнее с черным цветом. Он дает большой контраст и «перекрывает» макияж. Робин нужен яркий оттенок помады и более интенсивные румяна».
Сьюзан Сарандон на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова:
«Зачем легенде мирового кинематографа Сьюзан такие темные очки?
Предположим, актриса скрывает синяки или последствия встречи с хирургом. Уверена, что без черных линз можно обойтись! Нет больших проблем, есть отсутствие хорошего консилера и плотного корректора».
Леа Мишель на Grammy
Тот случай, когда игра с модными розовыми тенями не задалась. Глаза кажутся впалыми из-за темных кругов под ними. Да и с контурингом визажист Леи перестарался.
Эль Фаннинг на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова:
«Пучок выглядит не небрежно, а неаккуратно. Хочется подойти к Эль и исправить ситуацию хорошим лаком.
Макияж! Предлагаю изменить цвет бровей – они накрашены слишком интенсивно. Для такого светлого типажа хватит пары взмахов щеточкой цветного геля.
Контур губ выглядит недостаточно прорисованным – я бы сделала его четче, ведь мы все-таки на Каннском фестивале!»
Виктория Боня и модель Хофит Голан на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова:
«Ярко, очень ярко! Я вижу макияж, а не девушек. Как «успокоить» эти образы? Начнем с Виктории Бони. Количество темного скульптора холодного оттенка делает скулы агрессивными.
Мисс Голан следует сменить помаду – на классический красный (например, Ruby Woo, M.A.C) или с легким бордовым оттенком (как Magnetic Monica, Dolce & Gabbana). Так мы избавимся от «рыжего» эффекта на губах модели».
Леди Гага на Grammy
Как бы непредсказуемо это ни звучало, Леди Гага повторила ошибку Сьюзан Сарандон. Ее макияж и прическа выглядели бы гораздо выигрышнее, если бы певица сняла черные авиаторы. Под ними спрятан неплохой мейк: помада и тени пурпурного оттенка, аккуратные стрелки – и все это в тон к клубничному блонду (о «жизненных» вариантах этого окрашивания мы писали
Шарлотта Генсбур на Каннском кинофестивале
Анастасия Черенкова:
«Каннский фестиваль требует акцентов. Выделим губы: добавим очень «парижскую» помаду цвета бордового вина. Глаза стоит выделить жидкой подводкой – классические стрелки моментально сделают Шарлотту нарядной.
Волосам не хватает объема. Я бы их приподняла и слегка взъерошила – простой способ выглядеть сексуально».
Лола Керк на церемонии вручения премии «Золотой глобус»
Для церемонии Лола выбрала неудачную стрижку с пробором в центре. Короткая челка и каскад прядей визуально делают лицо более круглым. Так 26-летняя актриса выглядит старше. И макияж, кажется, делали на скорую руку – виден жирный блеск там, где его быть не должно.
Тэнди Ньютон на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«Не думаю, что Рэй Кавакубо оценила бы образ Тэнди. Помимо глиттера и искусственных цветов, как из Ikea, актрису портят smoky eyes до бровей с активной растушевкой во внутренних уголках глаз».
Сара Джессика Паркер на церемонии вручения премии «Золотой глобус»
У редакции BeautyHack дежавю. Образ Сары Джессики с Met Gala 2016 уже
Кристен Уиг на церемонии вручения премии «Золотой глобус»
Этот год для американских комедианток (как и для многих других девушек) стал годом коротких стрижек. Только если Мишель Уильямс и Милли Бобби Браун справляются с укладкой на «ура», Кристен как будто забывает о ней, лишь приглаживая естественные волны.
Рита Ора на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«Риту Ору подвела фигурная прическа (или скорее шлем?). Женственные черты лица певицы стали угловатыми, поэтому и макияж выглядит неудавшимся».
Кэти Холмс на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«На Кэти два оттенка активных теней – зеленый и синий. Мне такие сочетания по душе, но с этой помадой я бы поспорила! Предлагаю обыграть образ насыщенным ягодным оттенком».
Кэри Рассел на церемонии вручения премии «Золотой глобус»
Уже выбор платья и аксессуаров делает образ Кэри безжизненным и усталым. И макияж в этом случае не спасает. Мастер Тина Тернбоу (нью-йоркский бьюти-блогер и визажист Джулианы Мур и Натали Портман) использовала бронзовые тени для век, сделав Кэри еще более «восковой».
Эван Рэйчел Вуд, Met Gala
Анастасия Черенкова, ученица Елены Крыгиной, визажист:
«Глаза Эван накрашены настолько густо, что переходят в брови (и наоборот). Скорее всего, визажист Эван так признался в любви к японскому авангарду, но про любовь к актрисе, вероятно, забыл».
Селена Гомес на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«На красной дорожке Селена выглядела как принцесса (под руку с сияющим от счастья певцом The Weeknd и на конрасте с его бывшей пассией Беллой Хадид в облегающем боди). Цвет теней в этот образ, может быть, и вписывается, но я бы не стала поднимать их так высоко!»
Лили Коллинз на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«Лили Коллинз будто бы снова взялась за роль Белоснежки, только на этот раз – в готическом варианте. Визажист Лили (обычно ее макияжем занимается Молли Р., Lancôme) сделала два акцента в образе: активные брови актрисы и очень густо прокрашенные ресницы – «паучки».
Ла Ла Энтони на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«У актрисы с музыкальным именем не очень удачно вышел макияж бровей – они вздернуты так, что невольно вспоминаешь о героинях пин-ап комиксов. Не думаю, что Ла Ла хотела произвести такое впечатление».
Грейс Хартцель на Met Gala
Анастасия Черенкова:
«Выглядит устрашающе! 20-летняя Грейс собралась на Хэллоуин и проспала до мая – другого оправдания образа модели для красной дорожки Metropolitan я не вижу (даже рассказы про черные коллекции Рэй Кавакубо прозвучат неубедительно)».