В прошлом году я переехала в Сан-Франциско. До этого жила в Москве, работала редактором ювелирных украшений и аксессуаров в журнале Vogue и совсем не интересовалась косметикой. Избалованная доступностью качественного маникюра, аккуратностью косметологов и профессионализмом парикмахеров в Москве, переехав, я долго мучилась в поисках хороших специалистов. К сожалению, так их и не нашла. Но, пока искала, меня затянул бьюти-мир: я решила взять большинство процедур в свои руки и даже завела
Америка — это особая вселенная. То, что популярно в Европе, тут могут и не знать и наоборот. Я бы хотела рассказать о своих любимых американских марках.
Моей самой первой покупкой было увлажняющее масло Luna и сыворотка с молочной кислотой Good Genes от Sunday Riley. У меня нет какой-то стандартной бьюти-рутины, поэтому я пробую все подряд, но особенно выделяю необычные средства. Мне важно, чтобы само нанесение их доставляло удовольствие. Например, масло Luna интересно тем, что оно синего цвета и втирать его нужно до тех пор, пока не исчезнет пигмент. Марка Sunday Riley — мой фаворит, вся ее линия по уходу — это магия!
Магазин Sephora — главное место бьюти-силы в Америке, но я рекомендую покупать там онлайн. Во-первых, многие бренды представлены только на сайте, а во-вторых, можно выбрать много бесплатных семплов. Кстати, благодаря им я открыла для себя марку Fresh, а именно сыворотку Rose Deep Hydration Face Serum. Я не очень люблю парфюмированную косметику (а тут сильный запах розы!), но получаю огромное удовольствие от консистенции сыворотки (она очень плотная) и немедленного увлажняющего эффекта. Еще она совсем нелипкая и быстро впитывается.
Самый любимый бренд молодежи — Mario Badescu — знаменит своей линией средств против высыпаний. Популярен он не только из-за того, что доктор Бадеску создает очень эффективную косметику, но и из-за приемлемой стоимости. Мне очень нравится вся серия масок марки, я собрала уже целую коллекцию. Еще советую изучить
Наверное, все уже слышали про марку Glossier. Я ее очень люблю за ироничность, внимание к деталям и идеологию. Думаю, абсолютно все, кто заказывал косметику или уход бренда, сфотографировали коробку и содержимое, потому что нет ничего приятнее, чем получить заказ в розовой косметичке с кучей смешных наклеек. Glossier принадлежит к новой волне бьюти-марок, когда брендом руководит наша ровесница, а продукты понятные и качественные. Жалко, что доставка пока только по США.
Еще одна интересная марка декоративной косметики — Milk. Я практически не крашусь, но иногда бывает такое настроение, что хочется, например, синюю подводку. У Milk можно найти все самое необычное: яркие помады и тени, спрей-лаки для ногтей (кстати, в отличие от Nails Inc, мне они очень понравились!), винил для эффекта мокрых век и много других вариантов для экспериментального макияжа.
Благодаря Елена Крыгиной, все знакомы с Trish McEvoy. Да-да, тушь этого бренда действительно лучшая! Но я бы хотела отметить Liquid Face Color. Это иллюминатор с розовым оттенком, который я использую вместо румян. Он дает эффект, как тут все говорят, dewy and fresh skin (влажной и свежей кожи), а еще у средства очень красивая упаковка.
Для ухода за волосами я использую линейку для блондинок от Oribe и так довольна, что ничего нового давно не пробовала. А вот для укладки выбираю Wave Spray или масло от OUAI. Все средства прекрасно пахнут и работают. Рассчитаны они на любителей естественного эффекта и художественного беспорядка на голове. Я не трачу больше двух минут на укладку и не пользуюсь феном, так что это то, что надо.
Я очень скучаю по качественным и доступным процедурам по уходу, как в России, и жалею, что много упустила, пока жила в Москве. Но свежий калифорнийский воздух, здоровая еда, спорт и вышеперечисленные средства делают свое дело, и выгляжу я сейчас намного лучше — dewy and fresh!