Подпишитесь на наши новости
BEAUTYHACK

Яна Шептовецкая: идеальный Instagram и жизнь в Америке

3 месяца назад

В прошлом году я переехала в Сан-Франциско. До этого жила в Москве, работала редактором ювелирных украшений и аксессуаров в журнале Vogue и совсем не интересовалась косметикой. Избалованная доступностью качественного маникюра, аккуратностью косметологов и профессионализмом парикмахеров в Москве, переехав, я долго мучилась в поисках хороших специалистов. К сожалению, так их и не нашла. Но, пока искала, меня затянул бьюти-мир: я решила взять большинство процедур в свои руки и даже завела бьюти-блог @gelcream в инстаграме.

 Америка — это особая вселенная. То, что популярно в Европе, тут могут и не знать и наоборот. Я бы хотела рассказать о своих любимых американских марках.

 

Моей самой первой покупкой было увлажняющее масло Luna и сыворотка с молочной кислотой Good Genes от Sunday Riley. У меня нет какой-то стандартной бьюти-рутины, поэтому я пробую все подряд, но особенно выделяю необычные средства. Мне важно, чтобы само нанесение их доставляло удовольствие. Например, масло Luna интересно тем, что оно синего цвета и втирать его нужно до тех пор, пока не исчезнет пигмент. Марка Sunday Riley — мой фаворит, вся ее линия по уходу — это магия!

 

Магазин Sephora — главное место бьюти-силы в Америке, но я рекомендую покупать там онлайн. Во-первых, многие бренды представлены только на сайте, а во-вторых, можно выбрать много бесплатных семплов. Кстати, благодаря им я открыла для себя марку Fresh, а именно сыворотку Rose Deep Hydration Face Serum. Я не очень люблю парфюмированную косметику (а тут сильный запах розы!), но получаю огромное удовольствие от консистенции сыворотки (она очень плотная) и немедленного увлажняющего эффекта. Еще она совсем нелипкая и быстро впитывается.

 

Самый любимый бренд молодежи — Mario Badescu — знаменит своей линией средств против высыпаний. Популярен он не только из-за того, что доктор Бадеску создает очень эффективную косметику, но и из-за приемлемой стоимости. Мне очень нравится вся серия масок марки, я собрала уже целую коллекцию. Еще советую изучить сайт бренда: там много полезной информации, это целая энциклопедия по уходу за кожей. Также в Нью-Йорке работает их салон, где можно опробовать десятки процедур по уходу.

 

Наверное, все уже слышали про марку Glossier. Я ее очень люблю за ироничность, внимание к деталям и идеологию. Думаю, абсолютно все, кто заказывал косметику или уход бренда, сфотографировали коробку и содержимое, потому что нет ничего приятнее, чем получить заказ в розовой косметичке с кучей смешных наклеек. Glossier принадлежит к новой волне бьюти-марок, когда брендом руководит наша ровесница, а продукты понятные и качественные. Жалко, что доставка пока только по США.

 

Еще одна интересная марка декоративной косметики — Milk. Я практически не крашусь, но иногда бывает такое настроение, что хочется, например, синюю подводку. У Milk можно найти все самое необычное: яркие помады и тени, спрей-лаки для ногтей (кстати, в отличие от Nails Inc, мне они очень понравились!), винил для эффекта мокрых век и много других вариантов для экспериментального макияжа.

 

Благодаря Елена Крыгиной, все знакомы с Trish McEvoy. Да-да, тушь этого бренда действительно лучшая! Но я бы хотела отметить Liquid Face Color. Это иллюминатор с розовым оттенком, который я использую вместо румян. Он дает эффект, как тут все говорят, dewy and fresh skin (влажной и свежей кожи), а еще у средства очень красивая упаковка.

 

Для ухода за волосами я использую линейку для блондинок от Oribe и так довольна, что ничего нового давно не пробовала. А вот для укладки выбираю Wave Spray или масло от OUAI. Все средства прекрасно пахнут и работают. Рассчитаны они на любителей естественного эффекта и художественного беспорядка на голове. Я не трачу больше двух минут на укладку и не пользуюсь феном, так что это то, что надо.

Я очень скучаю по качественным и доступным процедурам по уходу, как в России, и жалею, что много упустила, пока жила в Москве. Но свежий калифорнийский воздух, здоровая еда, спорт и вышеперечисленные средства делают свое дело, и выгляжу я сейчас намного лучше — dewy and fresh!

Читайте также Как на нас влияет Луна? Мифы и правда

Нужно ли стричься по лунному календарю? Действительно ли от Луны зависят аппетит и сон? На эти и другие вопросы отвечает астролог Юлия Столярова.

Celebrity дня: 11 бьюти-фактов о Тейлор Свифт

BeautyHack – о любимых средствах и секретах красоты одной из самых успешных певиц Америки.

Бьюти-история: 11 фактов о Serge Lutens, которые вы не знали

В этом году парфюмерному бренду Serge Lutens исполняется 17 лет. А его создателю, арт-директору, фотографу, дизайнеру и парфюмеру Сержу Лютансу – 75. BeautyHack делится фактами из жизни легендарного человека.

Мои первые духи

Хранить верность одному аромату, особенно если ты парфманьяк, – нереально. Но иногда этот аромат делает всё, чтобы не пользоваться им было просто невозможно. Так произошло, например, с первыми духами нашего колумниста Марины Сютаевой.

Зачем вам в Иль Де Ботэ в эти выходные ?

Сеть Иль Де Ботэ славится своей щедростью. Этой осенью она не знает границ: с 22 по 24 сентября продукцию в магазинах можно будет приобрести с 30% скидкой.

50 звезд, которым за 50 (и они красавицы): часть 3

Что Шер и Шерон Стоун думают о старении и какие средства ухода использует Энди Макдауэлл? Третья часть материала о звездных женщинах, победивших возраст. Первую и вторую читайте по ссылкам.

Комментарии к статье

Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru